press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Выставки. Семинары. Конференции


Конгресс продуктовых розничных сетей Food Retail&Private Labels.Перезагрузка 2017 пройдет в Москве 23-24 марта


20.03.2017

Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов соберутся на профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. Два форума, Food Retail Russia и Private Labels. Перезагрузка, посвященных рынку продуктовой розницы, пройдут на одной площадке в Москве.

Среди спикеров – представители крупнейших на рынке компаний: Сергей Беляков («Дикси»), Николай Щербань («Утконос»), Елена Стрельцова, («Оптоклуб РЯДЫ»), Йоханнес Толай (экс «Гипер Глобус»), Павел Мусял (Profi Rom Food), Вадим Капустин (X5 Retail Group), Олег Высоцкий («Верный») и другие.

Участники форума обсудят наиболее актуальные темы в сфере продовольственного ритейла:

· Какой будет новая система отношений сети и производителя?

· Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков.

· Трансформация закупок и управления ассортиментом.

· Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?

В программе форума запланирована сессия коммерческих переговоров, на которой сети и производители могут договориться о поставках собственных торговых марок в розничные сети. В переговорах примут участие бренды: Ашан, Верный, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, Billa, Азбука Вкуса, СТОКИСТ, Ригла, Spar и другие.

Ключевым событием мероприятия станут практические кейсы по развитию и запуску СТМ в различных категориях. Лидеры рынка поделятся опытом успешного партнерства в различных сегментах. Икеа представит опыт компании в сегменте «household и товары для дома», представители ГК Дикси расскажут о запуске СТМ в сегменте «продовольственный ритейл», спикер от OZON расскажет о собственных торговых марках компании в сегменте "ecommerce", участники от сети "Ригла" представят "Аптечный ритейл", а СТОКИСТ и ЛЕНТА - сегмент "drogerie".

23 марта на форуме Food Retail будет представлено независимое отраслевое исследование систем лояльности в различных продовольственных сетях, которое готовит Академия Ритейла и компания BBCG совместно с магистрантами МГИМО. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

В 2016 году форум Food Retail Russia проходил под названием «Клуб BBCG». Он собрал более 200 первых лиц розничных сетей, производителей и поставщиков. Деловая повестка состояла из ключевых стратегических и практических тем, которые задали сами участники рынка: пленарные сессии, рабочие группы, круглые столы и мастер-классы – более 30 заседаний, нацеленных на максимально эффективное взаимодействие всех участников рынка. В этом году форум Food Retail объединен с форумом Private Labels, который проходит в Москве с 2004 года.

Подробнее на сайте компании: www.b2bcg.ru

Кузнецова Татьяна
BBCG (B2B Conference Group) Food Retail Russia
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2016, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь