Уличная торговля и киоски – взгляд XXI века

17 Марта 2014
Современный формат торговли добрался не только до крупных городов, но и глубинки. На смену неказистым киоскам и палаткам приходят многоэтажные торговые центры из стекла и бетона. Сейчас идут жаркие споры, а есть ли в современной жизни место торговым павильонам, трейлерам, палаткам и киоскам.
Эксперты сферы ритейла однозначно отвечают утвердительно. Конечно, есть! Палатки и киоски это не пережитки 90-х годов, а современные реалии, без которых никак не обойтись. Невозможно каждый день посещать большие супермаркеты. Ежедневно возникает необходимость в приобретении продуктов повседневного спроса (хлеб, фрукты, молоко и т.д.) и здесь формат киоска у дома подходит как нельзя лучше.
Другой вопрос — это внешнее оформление торговых павильонов и палаток. Сейчас уже не достаточно поставить металлический короб, покрасить его и выставить на витрину весь ассортимент продукции. Современный киоск и торговая палатка должны быть выполнены из новых материалов, которые соответствуют окружающему архитектурному пространству. Некоторые компании-производители торговых киосков и трейлеров, чтобы повысить качество своей продукции обращаются в Архитектурные советы и бюро, появились стандарты и нормативы для уличных торговых объектов.
Получающиеся на выходе павильоны — красивые, качественные, современные, удобные. Они универсальны — в них можно продавать и цветы, и билеты на концерт, и продукты — все, что угодно. Изготавливаются они как в стандартном варианте, так и под заказ. Плюс есть возможность выбора цвета, так что эти современные конструкции впишутся в любой архитектурный дизайн. Все современные торговые павильоны изготавливаются из качественных материалов, отлично отделаны внутри, утеплены, есть выключатели, розетки, щитки. А снаружи павильоны часто отделывают профнастилом, сайдингом, металлочерепицей — по желанию заказчика.
В 2014 организаторы выставки RUSSIAN TRADE EXPO предоставили уникальную возможность всем производителям торговых павильонов, палаток, киосков и трейлеров продемонстрировать свою продукцию в рамках мероприятия. Для этого выставочное пространство разделили на две зоны:
1. Зона внутри выставочного павильона ¹ 69 ВВЦ — здесь будут представлены витрины, манекены, холодильное оборудование, POS материалы, системы автоматизации и безопасности торговли, логистические услуги, торговые площади от собственников и т.д.
2. Зона перед выставочным павильоном ¹ 69 ВВЦ — здесь будет установлен большой тентовый павильон, в котором производители представят свои киоски, торговые трейлеры, палатки, павильоны.
Кругликова Мария
Негус Эксо
+7 (495) 258-51-81
negus@expoclub.ru
источник новости