Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов c помощью «1C:CRM» и «Битрикс24»

26 Сентября 2014
23 октября CRM-эксперт Антон Алмазов на бизнес-завтраке расскажет о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия. Продемонстрирует работу в «1С:CRM» на примерах, ответит на вопросы участников.

Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы:

- Заметили, что все уже внедрили CRM, а вы еще нет;
- Планируете внедрение «1C:CRM» или «Битрикс24» на своем предприятии;
- Внедрение CRM-системы «буксует», и есть опасения, что «заглохнет»;
- Хотите повысить отдачу от существующей клиентской базы;
- Хотите навести порядок в отделе продаж;
- Повысить качество обслуживания клиентов за счет лучшей координации отдела продаж с производственными и сервисными подразделениями.

Ведущий мероприятия — Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 60 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Программа бизнес-завтрака:

09:45 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 10:10 CRM: Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов
Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM?
Используем CRM на 100% без доработок.
10:20 - 10:40 CRM: Управление продажами
Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас?
Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж.
Внедрение CRM: идеи для шага ¹1.
10:40 - 10:55 CRM: Управление маркетингом
«CRM – это маркетинг, управляемый данными»
Конверсия обращений: как увеличить на 50%?
Внедрение CRM: идеи для шага ¹2.
10:55 - 11:10 CRM: Управление обслуживанием клиентов
«CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента»
Отладка внутрифирменных процессов с использованием «1C:CRM»
Внедрение CRM: идеи для шага ¹3
11:10 - 11:20 CRM: В кармане
Мобильный клиент «1C:CRM». CRM «Битрикс24»
Обзор возможностей и рекомендации по внедрению
11:20 - 11:30 Внедрение CRM
Моя база данных – о чем стоит подумать
Первое сегментирование
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 - 12:20 Круглый стол