БИТ:CRM – стратегия и тактика активных продаж

10 Ноября 2012
21 ноября.
БИТ:CRM – стратегия и тактика активных продаж
Бесплатный семинар

Если Вы:
✔ определяетесь, нужна ли Вам CRM-система;
✔ решили, что нужна, и хотите внедрить CRM правильно и эффективно;
✔ пытались внедрить CRM-систему и не понимаете, почему она не заработала;

Хотите узнать:
▶ почему в будущем на рынке выживут только предприятия, внедрившие CRM;
▶ каким образом CRM позволяет заработать больше денег;
▶ что такое правильно спроектированная и внедренная CRM-система, интегрированная с офисной телефонией и Интернет-магазином;
▶ почему стоимость интеграции БИТ:CRM с системой управления и учета на платформе 1С:Предприятие 8 в большинстве случаев равна 0;

Если для Вас актуально:
☑ чтобы менеджеры стали активно привлекать клиентов и значительно больше продавать;
☑ по нажатию 1 клавиши получать исчерпывающую информацию о прогнозе и факте продаж;
☑ внедрить CRM за 10 дней и многократно окупить систему уже в первый год эксплуатации;
☑ найти интегратора, который несет материальную ответственность за результаты внедрения;

Хотите получить:
✓ детальный расчет эффективности инвестиций в CRM для Вашего предприятия;
✓ скидку до 50% на продукт БИТ:CRM;

Ждем Вас на мастер-классе, где эксперты компании Первый БИТ расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM и о тех выгодах, которые Вы получите в итоге.

Приглашаем к участию: коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, маркетинга, клиентских служб, ИТ, директоров по развитию и генеральных директоров.

В рамках мастер-класса Вы сможете ознакомиться с технологией привлечения клиентов и опытом управления активными продажами компании Первый БИТ, в которой:

♦ Продажами занимается более 600 из 4000 сотрудников в 53 офисах 30 городов 3 стран;
♦ Каждый менеджер по продажам ежемесячно в среднем (в зависимости от опыта, региона, типа сделки и других параметров) продает товарно-материальных ценностей и услуг на сумму от 100 000 до 5 000 000 рублей организациям, число которых может достигать 30;
♦ При этом менеджер параллельно работает с потенциальными клиентами, количество которых в несколько раз превышает число постоянных покупателей. И, как правило, перевыполняет план в натуральных и стоимостных показателях;
♦ Ключевые показатели продаж ежегодно растут более чем на 50%, что значительно выше, чем в среднем по ИТ-рынку.
_________________________________________________________

Всем участникам будет предоставлена возможность пообщаться с экспертами в области продаж и маркетинга, а также друг с другом для обмена опытом решения задач управления отношениями с клиентами.

❢ В ходе мероприятия будет на практике продемонстрирована работа программных продуктов линейки БИТ:CRM.
_________________________________________________________

Время проведения: 21.11.2012 (среда) с 10:00 до 14:00

Место проведения: Авторизованный учебный центр Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

Москва, ул.Народная, дом 14, строение 2, 4 этаж

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

Просим Вас сообщить о своем участии (Ф.И.О., организация, должность, контактный телефон, e-mail) до 20 нояября включительно по телефону: (495) 748-1234 или e-mail: obelova@1cbit.ru

ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕР-КЛАССЕ!

Подробная информация о семинаре:
http://7481234.ru/76-crm.html

Расписание бесплатных семинаров компании Первый БИТ:
http://7481234.ru