Condé Nast Digital Day 2012

21 Марта 2012
Condé Nast Digital Day – это специализированная b2b конференция по новым медиа, которую каждый год в Москве проводит издательский дом Condé Nast.
Во время Condé Nast Digital Day международные профессионалы в области digital знакомят участников с успешными примерами люксового онлайн-маркетинга, помогают сориентироваться в стремительно меняющемся медийном ландшафте, дают рекомендации по эффективной коммуникации брендов в интернете.
В 2012 году Condé Nast Digital Day посвящен теме Маркетинга роскоши в новых медиа. В ходе конференции будут обсуждаться такие темы:
Будущее моды в новых медиа: Как соцсети, мобильные устройства и видео меняют поведение потребителя. Глобальный феномен новых медиа и локальные особенности интернета в разных странах. Новая экосистема: как цифровые медиа и устройства меняют бизнес-модели.
Мобильный переворот: мобильные телефоны умерли, да здравствуют мобильные устройства! Мобильные приложения могут быть приятной игрушкой, а могут быть реальным маркетинговым или сервисным инструментом. Геолокация, коллаборативный анализ, мобильная коммерция как три кита полезного мобильного приложения.

Ежедневный пророк: теперь все медиа – мультимедиа. Рекламный креатив, не ограниченный в возможностях, и читатель как соредактор. Что будет цеплять новых потребителей?

Все подробности и способы регистрации можно узнать на www.cndd.ru