В рамках Дня Бренда 2012 состоится Posterscope Outdoor Day. Сценарии развития рынка наружной рекламы.

25 Октября 2012
Глобальный рынок OOH активно развивается, предлагая рекламодателю все более комплексные и технологичные решения его маркетинговых задач. Драйверами роста становятся инновационные платформы, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности outdoor проектов.
Последние несколько лет в российской индустрии наружной рекламы происходит ряд существенных изменений, способных определить вектор дальнейшего развития outdoor рынка. Глобальные процессы, связанные с new media, появлением новых digital форматов в outdoor и дополнительными вариантами интеграции бренда в городскую среду, увеличивают потенциал сегмента наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. На текущем этапе качественные изменения российского ООН рынка могут осуществляться с учетом лучших международных практик, которые делают возможным реализацию креативных и инновационных ООН-решений.
В рамках Posterscope Outdoor Day участники рассмотрят сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов как неотъемлемую составляющую городского ландшафта. Представители Posterscope Worlwide расскажут о новых возможностях наружной рекламы и интегрированных решениях, а также рассмотрят яркие кейсы других рынков. Ведущие рекламодатели поделятся опытом решения маркетинговых задач через ООН-проекты, раскроют роль наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. Представители Мосгорпарка и операторов уделят внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Эксперты также не оставят без внимания вопросы измерений и медиаметрии в outdoor.
“Понятие OOH давно вышло за рамки наружной рекламы и включает в себя конвергенцию различных медиа. Повестка Posterscope Outdoor Day также продиктована важными изменениями, происходящими в отрасли. В рамках конференции мы планируем рассмотреть наружную рекламу под разными углами, чтобы в итоге ответить на главный вопрос – как outdoor помогает брендам развиваться в конкурентной среде. Уверен, что вместе с участниками конференции нам удастся сформулировать основные пути решения этой задачи», - комментирует Данил Першин, генеральный директор Postercope Russia, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета города Москвы.
Получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте конференции www.brandday.ru

Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.
Шпунтова Ирина
AkarRussia
Шпунтова Ирина
pr@akarussia.ru
http://www.brandday.ru/index.php?article=231