Вкусный слабоалкогольный фестиваль

21 Декабря 2015
Сочинская выставка «ПИВО» – это небольшой российский Октоберфест, на который стремятся попасть все отечественные пивоваренные компании и многие их зарубежные коллеги. Задачи, требующие реализации на фестивале, многогранны – среди основных фигурируют:

• демонстрация готовой продукции;

• презентации новых брендов;

• заключение договоров;

• поиск партнеров;

• участие в конкурсах.

Это придает общению на мероприятии легкой неформальный оттенок, позволяя в эмоционально-рабочей атмосфере изучать все новинки пивной и безалкогольной продукции.

Выставка «ПИВО» радует насыщенностью предложений продукции, профессионализмом производителей и деловой программой. В ее формате рассматриваются:

1. Экспозиции и дегустации. На них можно оценить все богатство вкусов предлагаемых напитков и выбрать лучшее из возможного.

2. Договора и партнерства. Ранок Сочи ориентирован во многом на отдыхающих, поэтому спрос на легкие напитки необычайно высок. Для производителей это важно: получить контракт с отелем, гостевым домом или хорошей гостиницей – приобрести возможность прибыльных долговременных продаж.

3. Деловое и неформальное общение. На выставке проводятся семинары, встречи и конференции, предназначенные для решения текущих профессиональных вопросов, но большим интересом пользуются конкурсные программы и коллективные дегустации. Они позволяют выбирать лучшие продукты с потребительской точки зрения и на взгляд специалистов.

4. Выгода. Промо-акции, торговые ряды с приятными ценами, дружеская атмосфера и многочисленные бонусы приятно радуют розничных и оптовых покупателей.

5. Профессиональная среда. На выставку приезжают директора пивоваренных компаний, руководители производств, поставщики, представители торговых домов, баров, пабов, ресторанов, региональные дилеры. Всем им интересны варианты выгодного сотрудничества и долгосрочных отношений.
Источник: https://orgplan.pro/ru/ сервис по выставкам
ORGPLAN.PRO
yana_gaiduk@mail.ru