"Методы работы с возражениями"
3 Августа 2012
Не верьте, что возражения указывают на наличие интереса к вашему предложению. Не верьте, что настоящая продажа начинается с момента, когда начинается работа с возражениями. Если вы ведете продажи профессионально, то возражений не должно быть в принципе. И если ваши покупатели вам возражают, это говорит о том, что вы не совсем качественно производили продажу, и у вас еще есть возможность исправить положение и не потерять сделку!
13 сентября 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бесплатный мастер-класс «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА» в рамках XXXI Осенней межрегиональной выставки-ярмарки продовольственных товаров и упаковки «Меновой двор».
На мастер-классе участники сформируют представление об эффективных способах снижения сопротивления со стороны клиента и отношение к возражениям не как к препятствиям, а как к возможностям уточнения потребностей стороны.
«Работа с возражениями: от классики до авангарда» - это мастер-класс о конкретных методах работы с возражениями, взятых из настоящей жизни и успешно работающих!
13 сентября 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бесплатный мастер-класс «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА» в рамках XXXI Осенней межрегиональной выставки-ярмарки продовольственных товаров и упаковки «Меновой двор».
На мастер-классе участники сформируют представление об эффективных способах снижения сопротивления со стороны клиента и отношение к возражениям не как к препятствиям, а как к возможностям уточнения потребностей стороны.
«Работа с возражениями: от классики до авангарда» - это мастер-класс о конкретных методах работы с возражениями, взятых из настоящей жизни и успешно работающих!
Последние новости раздела
29 марта 2024
29 марта 2024