"Методы работы с возражениями"

3 Августа 2012
Не верьте, что возражения указывают на наличие интереса к вашему предложению. Не верьте, что настоящая продажа начинается с момента, когда начинается работа с возражениями. Если вы ведете продажи профессионально, то возражений не должно быть в принципе. И если ваши покупатели вам возражают, это говорит о том, что вы не совсем качественно производили продажу, и у вас еще есть возможность исправить положение и не потерять сделку!

13 сентября 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бесплатный мастер-класс «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА» в рамках XXXI Осенней межрегиональной выставки-ярмарки продовольственных товаров и упаковки «Меновой двор».

На мастер-классе участники сформируют представление об эффективных способах снижения сопротивления со стороны клиента и отношение к возражениям не как к препятствиям, а как к возможностям уточнения потребностей стороны.

«Работа с возражениями: от классики до авангарда» - это мастер-класс о конкретных методах работы с возражениями, взятых из настоящей жизни и успешно работающих!
Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"
г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155а, тел./факс: (3532) 56-02-91, 25-31-51
info@codi56.ru
деловаяинициатива.рф