Открыта регистрация на XIV Международный Call Center World Forum

15 Декабря 2014
24-25 марта 2015 года состоится XIV Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
CCWF – это:
• 40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
• 150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
• 400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
• 2000+ посетителей выставки технологий.
Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов:
1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.
2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями.
4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.
5. Мастер-классы – глубокое погружение в тему и практические знания: семинары, тренинги, мастер-классы.
6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.
7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.
8. Экскурсии – экскурсионные туры в действующие контактные центры.
Участие в Форуме CCWF-2015 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Евгения Суродина
Exposystems
+74959958080
ccwf15@ccwf.ru
CCWF2015