Семинар об изменениях в законодательстве в области электронного документооборота

24 Декабря 2014
10 декабря 2014 года в конференц-зале компании «Ключевые решения» для клиентов Регистрационного Центра состоялся бесплатный семинар, посвященный изменениям в налоговом и пенсионном законодательстве, а также новому порядку электронного документооборота.

«С 1 января 2015 года предстоят довольно серьезные изменения в законодательстве именно в области электронного документооборота, - говорит директор Регистрационного Центра Алла Викторовна Киселёва, - и мы решили провести ряд бесплатных семинаров для наших клиентов с участием руководителей подразделений инспекций Федеральной Налоговой Службы и Пенсионного фонда. Наши коллеги из ИФНС ¹14 и УПФ РФ г. Барнаула, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении многих лет, с удовольствием поддержали эту инициативу. Считаю, что живое непосредственное общение с представителями государственных органов с возможностью задать волнующие вопросы и получить актуальную информацию «из первых рук» является наиболее полезным и продуктивным инструментом взаимодействия. Мы ценим долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами и заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда были в курсе новинок в сфере налоговой и бухгалтерской отчетности».

На приглашение принять участие в семинаре 10 декабря откликнулись более 60 человек, представляющих как те компании, которые уже имеют большой опыт в сфере электронной отчетности, так и те, которые только начали осваивать этот сервис.

Начальник отдела по работе с налогоплательщиками МИФНС России Надежда Алексеевна Юрманова рассказала об изменениях в налоговом законодательстве, вступающих в силу с 1 января 2015 года и внесённых федеральными законами ¹134-ФЗ от 28 июня 2013 года и ¹347-ФЗ от 4 ноября 2014 года. Особое внимание представитель ФНС уделила вопросам ответственности при нарушении порядка взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов в части электронного документооборота, основаниям и срокам приостановления операций по счетам налогоплательщиков налоговыми органами, согласно новой редакции Налогового Кодекса РФ.

С 1 января 2015 года вступят в силу изменения в законодательстве по предоставлению отчётности в Пенсионный Фонд. Подробно об этом участникам семинара рассказала начальник отдела взаимодействия со страхователями Управления ПФ РФ Лариса Владимировна Митрохова. Она уделила внимание актуальным вопросам по накопительной части трудовой пенсии.

Преподаватель Учебного Центра Ключевых Решений Елена Петровна Климова рассказала о функциях системы «СбиС++» по формированию и сдаче отчетности в государственные органы, а также о новых возможностях системы, таких как юридически значимый электронный документооборот и сервис «Контрагенты», позволяющий получить полную информацию о любой компании России. Особое внимание Е.П. Климова уделила вопросу о реализации в системе «СБиС++» функции отправки в налоговые органы квитанций о приёме требований. Функция удобна тем, что квитанция оформляется автоматически с помощью нажатия одной кнопки. Этот вопрос становится наиболее актуальным с 1 января 2015 года, так как за нарушение требования по отправке квитанций налогоплательщиков будут ожидать серьёзные санкции со стороны налоговой службы.

В завершение семинара слушатели задали вопросы представителям федеральных структур, оставили свои отзывы и пожелания в анкетах, а также получили небольшие подарки от Регистрационного Центра.
пресс-служба
ООО "Ключевые решения"
специалист по связям с общественностью Ольга Савельева
soj@krcentr.ru
официальный сайт компании