Customerexperience в банковской сфере на ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»

1 Июня 2016
Внимание! Внимание! Все на Форум! Итак, свершилось – 8 июня 2016-го года Круглый Стол «Customer experience в банковской сфере» в рамках 5-й сессии второго дня мероприятий 7-го Международного ПЛАС-Форума«Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»

Ни для кого не секрет возросшая требовательность клиентов к обслуживанию – положительный опыт качественного обслуживания в сфере услуг (например, отел, рестораны) в нашей стране и за рубежом сильно повысил планку уровня ожиданий от получения услуг клиентов в том числе и в финансовой сфере.

Ситуация на российском рынке обостряет борьбу за клиента, что даёт толчок на инновации и предоставление наиболее качественного сервиса.

К обсуждению будет:

 Что такое потребительский опыт

 Как подойти к построению успешного потребительского опыта «с нуля»

 Как проанализировать ожидания потребителя

 На какие каналы обслуживания стоит обратить внимание

Будут рассмотрены наиболее интересные и креативные примеры клиентоориентированности, а в заключение представители ведущих кредитных организаций, а также международные консультанты ответят на имеющиеся вопросы