Зачем синхронизировать воспроизведение контента на ваших дисплеях Digital Signage?

24 Ноября 2022
• Что такое синхронизация контента?
Представьте, что вы ждёте лифт, с обеих сторон от которого расположено по дисплею с интересной информацией, но она выдается не синхронно, а с отставанием, пусть даже 1-2 секунды. Наш мозг устроен так, что вы начнете переводить взгляд с одного на другой дисплей, и в результате останетесь в замешательстве, не поняв сообщения. В рекламном бизнесе это станет напрасной тратой денег на подобное размещение рекламы.

Даже если вы отправите одну и ту же задачу на проигрывание каждому плееру, контент в конечном итоге будет рассинхронизирован. Это происходит потому, что внутренние часы каждого устройства работают с разной скоростью. Со временем проблема только усугубляется. В какой-то момент вы увидите воспроизведение случайного контента на каждом отдельно взятом экране. Конечно, таких ситуаций лучше избегать. А для этого пригодится программное обеспечение, которое синхронизирует часы плееров с внутренним сервером. В результате люди будут видеть запланированный вами контент.

• Когда это будет полезно?
- При отображении контента, занимающего несколько экранов, например, на видеостене или на цифровых менюбордах.
- Для публикации одного и того же контента на группе экранов в большом открытом пространстве в зоне единой видимости, например, в конференц-залах, на спортивных аренах.

• Весь ли контент можно синхронизировать?
Нет, не весь. Существуют обоснованные ограничения по системам DS: либо они умеют проигрывать файлы PowerPoint, либо система умеет синхронизировать контент между дисплеями.

На сегодняшний день, Navori является единственным разработчиком, который смог решить эту задачу. Если вам интересно как, то направляйте нам запросы на демонстрацию.
Хай-Тек Медиа
ООО Хай-Тек Медиа
+7 (495) 640-75-57
pr@h-t.media
Источник: