Ямочный ремонт всегда востребован

25 Апреля 2020
В России с наступлением весны активность начинают проявлять компании по ремонту дорог и гарантийному содержанию. Существует несколько способов и методов для реализации данных проектов, одним из них является фрезерование асфальта.
Данным методом пользуются большинство компаний, ведь он действенный и относительно не дорогой. Давайте сначала разберемся для чего нужно фрезеровать асфальт и какие методы фрезеровки существуют. Так как многие компании, которые сейчас учувствуют в укладке нового асфальтового покрытия берут на себя гарантийные обязательства, то в этом случае дешевле переделать или «подлечить» небольшой участок, ямку или появившуюся трещину, чем перекладывать метры новой дороги. Так вот, как же происходит фрезерование. Это процесс снятия поврежденного покрытия до здорового слоя, и после выкладка нового подготовленного материала. Фрезерование может проходить как самоходной фрезой, так и навесной, причем навесной фреза может быть как механической, так и гидравлической, и устанавливаться на трактор, минипогрузчик или экскаватор погрузчик. Если сравнивать эффективность и занятость фрез в данном разрезе работы то большую часть этих работ выполняют фрезы, установленные на трактора так и на мини погрузчики. Но стоит не забывать и выгоде процесса, так как мини погрузчик экономит больше топлива в сравнении с трактором, на нем проще позиционироваться на рабочей поверхности, обзорность оператора многим вые, есть возможность устанавливать фрезы шириной до одного метра и с заглублением до 20 см. Если учесть что в среднем при работе фреза заглубляется на семь сантиметров, то при этом показателе скорость фрезерофки асфальтового покрытия может составлять пять метров в минуту. Не стоит забывать, что многое зависит от опыта работы оператора, но на навесных фрезах для мини погрузчиков можно сэкономить время выполнения любых работ, повысить качество выполнения. Этого результата можно достичь с помощью опций которые позволят оператору максимально исключить выход из своей кабины, а именно:
- гидравлическое изменение глубины реза, а именно изменение высоты расположения щек;
- гидравлическое смещение вправо и влево не выходя из кабины, а с помощью одной лишь кнопки расположенной внутри минипогрузчика. Это позволяет не изменяя положение мини техники, тем самым убыстряя работу при параллельных пропилах;
- дополнительно можно поставить и систему обеспылевания которая позволит выполнять работы по фрезеровке в городской черте не создавая при этом клубы пыли. Данная система может быть исполнена в двух вариациях, как самотечной, так и с системой принудительного впрыска;
- следующей опцией является гидравлическое изменение угла наклона фрезы, это возволяет избежать, а точнее преодалеть неровности возникаемые на асфальтовом покрытии;
- даже при работе по бетонному покрытию вам не потребуется замены барабана а лишь потребуется сменить резцы на усиленные, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Все эти опции удачно были реализованы одним итальянским производителем дорожных фрез и специального оборудования заводом CM Crasher. Гидравлические фрезы данного производителя оснащены французской гидравликой фирмы Poklain, которая является мировым лидером в своей сфере, резцы в стандартной комплектации идут от немецкого производителя Kennametal, но при желании клиента можно заменить и на зубья Wirgen, фрезы CM уже с завода оснащены гидравлическим смещением (вправо/влево), ведь завод понимает толк в экономии времени при выполнении задач, ведь экономя свое время вы экономите свои деньги.
Платошина
Байтек Машинери
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
info@bm-corp.ru