В чем эффективность коллабораций компаний-интеграторов и производителей?

27 Июля 2021
Одним из трендов последних лет является коллаборация брендов и компаний. От соперничества владельцы бизнеса переходят к сотрудничеству. О том, какие плоды приносит взаимодействие и чем оно выгодно обеим сторонам, рассказывает на примере коллаборации с УГМК-Телеком Альберт Шарафуллин, региональный директор компании Legrand, мирового специалиста по электрическим и информационным системам зданий.
«Начну с притчи: у меня есть яблоко, а у вас – нет. Отдаю вам свое, у меня яблоко исчезает, а у вас появляется. Но если я поделюсь с вами какой-то идеей или информацией, то она и у меня останется, и у вас появится. Произойдет проникновение компетенций. Именно по такому принципу строится сотрудничество наших компаний», - поясняет Альберт Шарафуллин.
Эта коллаборация началась в 2018 году, когда компания УГМК-Телеком всерьез занималась вопросами интеграции и встала на путь мощного развития, а компания Legrand была в поиске энергичного, подвижного, перспективного партнера.
«Мы всегда смотрим на активные компании, поддерживаем и, соответственно, усиливаем их своими ресурсами, - говорит Альберт Шарафуллин. – Наше взаимодействие началось с развития направления щитовой сборки. Мы разработали программу, создали цех по производству электрощитового оборудования, занялись его комплектацией, а самое главное – сертификацией продукции УГМК-Телеком. Так появились совместные проекты в части слаботочных систем. Среди ярких примеров – внедрение низковольтных комплектных устройств на объектах Музейного комплекса УГМК».
Следующий этап сотрудничества – оптимизация схемы взаимодействия в части закупок. Над этим вопросом компании работали в течение 2020 года.
«Компания Legrand является производственной. Мы напрямую не взаимодействуем с конечными покупателями, для этого обычно привлекаем дистрибьюторов. Сотрудничество с УГМК-Телеком позволило Legrand развить проектную деятельность по взаимодействию с клиентами второго уровня, которые занимаются не торговлей, а интеграцией компонентов в решения и сопровождением в части сервиса, монтажа, наладки и так далее.
В основе взаимодействия лежит прозрачная коммерческая политика для клиентов. УГМК-Телеком выбирает решения и инструменты реализации заказа, а Legrand обеспечивает комфортные условия для использования в проектах своего оборудования и компонентов», - поясняет Альберт Шарафуллин.
Третий этап коллаборации – совместное развитие бизнеса и формирование эксклюзивных предложений на рынке.
«Есть заказчики с индивидуальными запросами. Мы понимаем, как удовлетворить их потребности и обращаемся к УГМК-Телеком за компонентами, чтобы вместе найти новое решение, которые ранее не было представлено на рынке. Коллаборация в таком случае позволяет решать задачи под определенную отрасль и клиента, а ее основная идея – обмениваясь опытом и информацией, вместе создавать нечто большее, сильное, интересное и эффективное», - резюмирует Альберт Шарафуллин.
PR-служба
УГМК-Телеком
pr@ugmk-telecom.ru