Полный цикл выгодного профессионального сервиса дэс для крупных компаний

15 Марта 2022
Потребности в энергии возникают у любого бизнеса, вне зависимости от размера компании. Наиболее остро эта потребность выражена у представителей крупного бизнеса, где любой сбой влечёт за собой серьёзные убытки.
Организации, имеющие в своём распоряжении дизельгенераторные установки (дгу), а также производители этого оборудования как никто заинтересованы в том, чтобы техническое обслуживание дгу производилась на высоком уровне, поскольку непрофессиональный сервис может привести к риску приведения его в полную негодность.

            Грамотные ППР – основа стабильной, долговременной работы

На предприятиях с профессиональным подходом к осуществляемой деятельности, существует общий план ППР – планово-предупредительных работ.
В нём в обязательном порядке указываются необходимые работы, регламентное техническое обслуживание всего существующего оборудования, в том числе и оборудование дгу.
Производить сервисные работы в соответствии с планом ППР должен либо непосредственный производитель либо профессиональный сервисный центр, имеющий все необходимые для этого ресурсы и разрешительную документацию.
На практике, сервис дэс может быть организован разными способами. Например, есть регулярное гарантийное обслуживание от производителя, а в случае непредвиденных поломок, компания вызывает сервисную компанию по разговору или абонентскому договору.
Как выбрать такого партнёра для того, чтобы максимально качественно и быстро устранять неполадки ценного оборудования?

            "Неоэнерго" – центр сервиса, которому доверяют

Являясь частью ведущего инженерного холдинга РФ,  организация не только осуществляет сервис, но и занимается производством дэс. По этой причине, уровень знаний специфики, особенностей работы дизельных электростанций в компании выше, чем у любой другой.
"Неоэнерго" зарекомендовало себя надёжным, профессиональным исполнителем на знакомых проектах в сфере ресурсного инженеринга,  поэтому регулярно обслуживает оборудование ведущих в своей области брендов.
Сотрудничество  с ведущими международными брендами в сфере обучения, подготовки специалистов по ремонту  делает сервисное обслуживание дгу  качественным, на уровне международных стандартов.

              Какие варианты сотрудничества предлагает "Неоэнерго"?

Сервис дизельгенераторов, ИБП
При приобретении оборудования, гарантийное обслуживание производится в полном  соответствии с выданными гарантийными обязательствами, указанными в договоре, гарантийном талоне, регулиремыми нормами ГК РФ.
По истечении  срока гарантии, обслуживание предоставляется на коммерческой основе, при этом сотрудничество может осуществляться как на абонентской основе, так и разово.
На договорной основе  (гарантийный срок, договор на обслуживание после истечения гарантии) осуществляется техническая поддержка,  включающая следующие услуги.
•    Поддержка оператора техобслуживания.
•    Выполнение предписанных регламентных работ на регулярной основе.
•    Вызов и приезд специалиста по ремонту в установленные договором сроки.
•    Запасные части резервируются.
Возможен переход на удалённое (дистанционное) управление системой гарантированного, бесперебойного электропитания. Этот вариант сотрудничества не только возлагает ответственность на обслуживающую организацию, но и позволяет формировать отчётность по статистике работы, рекомендации по обслуживанию за определённый период.


             Преимущества договора на обслуживание

•    Оборудованию продлевается срок эксплуатации.
•    Отсутствие неожиданных финансовых затрат, планирование расходов, экономия на  снижении рисков поломки, простоя оборудования.
•    Оптимизация сроков проведения разных видов ремонтных работ.
•    Несколько вариантов ТО, которые можно выбрать.

             Разовый сервисный договор

•    Разовая комплексная диагностика, профилактика.
•    Техподдержка, консультирование по эксплуатации оборудования.
•    Договор обслуживания на год
•    Комплексная диагностика, профилактика оборудования
•    Доступ к оперативной круглосуточной техподдержке.
•    Приоритетный выезд инженера в случае поломки.
•    Осуществление ремонта в сжатые сроки, с применением скидок на работы, запчасти.

            Страховой договор (профилактика, ремонт)

•    Комплексная диагностика, профилактика два раза в год.
•    Доступ к линии оперативной техподдержке.
•    Резервирование комплекта фирменных родных запчастей для оборудования.
•    Приоритетный выезд инженера по ремонту.
•    Бесплатный ремонт неисправностей оборудования.

Сотрудничество с опытными, знающими профессионалами в сфере обслуживания дизельгенераторов – это стабильность, надёжность, эффективность и финансовое благополучие.

ООО «НЕОЭНЕРГО»
8 (926) 778-29-22
info@neoenergo.ru
www.neoenergo.ru
Неоэнерго
ООО Неоэнерго
8 (495) 908-64-44
info@neoenergo.ru
Производство дизельных электростанций