Обслуживание ПК в Москве доверьте профессионалам

24 Мая 2021

IT аутсортинг очень популярен в крупных городах. Это позволяет компании сэкономить на содержании собственного сотрудника, ведь стоимость услуги может оказаться в десятки раз ниже, чем оплата штатной единицы. Именно поэтому абонентское обслуживание компьютеров в Москве – это удобная и востребованная услуга.

В чем еще заключаются преимущества обслуживания

Их много:

  • аудит всей сети;
  • настройка компьютеров для слаженной работы;
  • оптимизация всей IT инфраструктуры компании;
  • качественная и четкая работа всех сотрудников в единой системе.

Профессионалы компании Ilogy IT Group помогут внедрить все новейшие IT решения, обучат сотрудников, как правильно работать в сети, если у них нет навыков с удаленным доступом.

Все работы по договору проводятся быстро и грамотно. Любая проблема решается в течение 15 минут при помощи системы удаленного доступа. Если клиент обращается в техподдержку, то он сразу попадает на дежурного системного администратора. Лимитов на выезд специалистов для устранения проблем нет, поэтому клиент может обращаться столько, сколько ему необходимо.

Компания Ilogy IT Group поможет создать систему резервного копирования, чтобы не были утрачены те данные, которые необходимы. Например, очень важно сохранить систему 1С со всеми данными бухгалтерии, а еще договора. Консультации по любому вопросу с клиентом проводятся без сленга, на простом доступном языке, чтобы было сразу понятно, какие действия производятся в сети и как решается проблема.

Нюансы предоставления услуг

Можно задавать необходимые вопросы неограниченно. В рамках договора клиент имеет возможность получить скидку на услуги при выборе тарифа «Безлимитный». Компьютеры, сеть и все периферийные устройства будут работать слаженно и четко. Специалисты знают, как создать наиболее благоприятные условия для работы компании в условиях жесточайшего рынка, когда каждая минута стоит денег.

Обращаясь к специалистам можно забыть про авралы на работе, связанные с неработающей техникой. Документы не будут теряться, а сама связь будет быстрой, надежной и стабильной.

Работа с клиентом проводится различными способами. Это может быть консультация в удаленном доступе, когда специалист сам подключается к компьютеру и решает проблему. Как вариант, это звонок-консультация по телефону. Если ничего не помогает или проблему нужно решать шире, то обслуживающая компания направляет специалиста на нужный адрес, где все решается на месте. Выезды могут быть экстренные или обычные в зависимости от ситуации, но любой клиент останется доволен обслуживанием.