Экономия на энергозатратах рекламных LED-экранов с Navori QL

19 Января 2023
С ростом популярности рекламных LED-экранов многие компании стремятся экономить энергию: например, выключать дисплеи, термостаты, и другие приборы, когда они не используются.
Возможность отключения цифровых экранов и медиаплееров на ночь или в нерабочее время, в целях энергосбережения и сокращения расходов — один из ключевых способов решения данной задачи.
Инструменты компании Navori для разумного энергопотребления
Navori QL предлагает несколько функций, позволяющих легко включать и выключать экраны удалённо и автоматически для эффективной экономии на энергопотреблении. С гибкой системой управления контентом (CMS) возможно создавать собственные расписания включения / выключения устройств, совместимые со всеми медиаплеерами и платформами отображения SoC, поддерживаемыми QL. Также при помощи ПО QL Manager можно задавать периоды «затемнения»: выбранные экраны отключаются на определённое время. Это удобно, когда потребность в энергии высока или когда в работе экранов нет необходимости.
Управление экраном
Менеджеры также могут управлять экранами, используя ПО QL Mobile на мобильных устройствах. Это эффективное и удобное веб-приложение позволяет мгновенно настраивать один или несколько экранов, включать и выключать их в любое время. QL Mobile предназначен для сотрудников без постоянного доступа к компьютеру, которым нужен простой способ обновления контента и управления их экранами и плеерами.
Программное обеспечение Navori QL также поддерживает стандарт CEC (Consumer Electronics Control), благодаря которому можно удалённо управлять подключёнными устройствами. Эта технология позволяет приборам с поддержкой CEC (до 15 устройств) обмениваться данными и управлять друг другом без вмешательства пользователя.
Также QL совместима с интерфейсом RS-232, гарантируя, что ПО будет работать с любой существующей аппаратной инфраструктурой, поддерживающей данный стандарт.
Ключевые данные для принятия решений с компьютерным зрением
Аналитическая платформа на основе камер, оснащенная искусственным интеллектом Aquaji Marketing Insight платформы QL, использует компьютерное зрение для определения точных показателей поведения аудитории. Она позволяют оценить, в какое время рекламные дисплеи посещает наибольшее количество человек, их пол, возраст и другие статистические данные о людях, взаимодействующих с системами. Эти данные можно применять в частности для создания оптимального графика работы цифровых вывесок и дисплеев, а также для анализа аудитории и выведения соответствующего целевого контента.
Хай-Тек Медиа
ООО Хай-Тек Медиа
+7 (495) 640-75-57
pr@h-t.media
Источник: