Мобильники и ноутбуки ломают в шесть раз чаще, чем крадут

24 Июня 2016
«АльфаСтрахование» проанализировала наиболее распространенные проблемы, которые происходят со средствами персональной коммуникации, навигаторами и электронными книгами, застрахованными клиентами компании в рамках полиса «Защита покупки».
Наиболее уязвимыми устройствами являются смартфоны и планшеты, а самыми частыми проблемами – падение техники с высоты, попадание в нее влаги и механические повреждения.
Часто клиенты сообщают о том, что разбили или повредили технику в людных местах: в толпе при выходе или входе в вагон метро, автобус или маршрутку. Именно в таких ситуациях чаще всего происходит падение устройства и, как результат, его механическое повреждение. При этом самый распространенный вид ремонта устройства – это замена вышедшего из строя экрана.
Еще один из часто встречающихся случаев – это повреждение гаджетов детьми в связи с неосторожными действиями или даже такие экзотические типы повреждения, как прокусывание экрана мобильника или планшета детскими зубками.
«В современном мире люди чаще меняют гаджеты и относятся к ним не так бережно, как того требует современная техника, - замечает Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». – Тонкий и невесомый гаджет чаще выскальзывает из рук, падает со стола или попадает в воду. Кроме этого, сейчас дети получают доступ к технике с самого раннего возраста, а значит, часто портят ее. Мы рекомендуем не брать чувствительную технику мокрыми руками, не использовать ее в помещениях с повышенной влажностью и с осторожностью обращаться с ней в людных местах. Это снизит частоту падения устройства. При этом страхование гаджета позволит сэкономить как время, так и средства на ремонт в случае непредвиденных обстоятельств, выбор сервисного центра и расчеты с ним «АльфаСтрахование» возьмет на себя».
Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 (925) 034 95 66
Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru

Юлия Плехова, DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Моб. тел.: +7 905 729 93 15
Эл. почта: plehova@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование