Фронтальные погрузчики XGMA на переработке лома

22 Мая 2015
Фронтальные погрузчики – абсолютно незаменимые машины при работе с любыми сыпучими грузами. От качества и скорости работы этой спецтехники напрямую зависит общая производственная мощность предприятия. Одна из крупнейших российских компаний, осуществляющая бетонные работы, компания «Мотэкс» выбрала колесные погрузчики марки XGMA – за несколько лет использования китайская техника показала отличные результаты по производительности.

ООО «Мотэкс» является дочерней компанией известного производственно-строительного предприятия «Инжкапстрой Сервис». Будучи монополистом по объему работ в ЦФО, компания занимается сносом бетонных конструкций, разработкой и переработкой бетонного лома (рециклом) с целью получения конечного продукта – чистого щебня с возможностью регулировки фракций. Для того, чтобы работа дробильной установки была максимально эффективной, в качестве вспомогательного оборудования для перемещения материалов по производственной территории используются фронтальные погрузчики XGMA, признанные одними из наиболее быстрых и производительных среди китайских аналогов.

Модель XG955H – это машина грузоподъемностью 5 тонн и с объемом стандартного ковша 3 куб.м. Она укомплектована мотором Cummins 6CTA8.3-C215 мощностью 220 л.с. Дизельные двигатели Cummins серии С производятся по новой технологии и содержат на 25% меньше компонентов, чем аналогичные двигатели других производителей, что приводит к лучшему соотношению массы двигателя и его мощности. Турбокомпрессор новой конструкции делает кривую крутящего момента более пологой для лучшего распределения крутящего момента при разных оборотах. Конструкция гильз поршня такова, что срок службы двигателей увеличен на 15%.

Запатентованная гидравлическая система, применяемая на всех фронтальных погрузчиках модельного ряда XGMA, оснащена приоритетным клапаном управления. Он распределяет гидравлическую жидкость так, чтобы повысить общую производительность системы. Расход топлива при этом снижается. Именно благодаря использованию двигателя Cummins 6CTA8.3-C215 в сочетании с гидравлической схемой с двумя гидронасосами и приоритетным клапаном управления гидравликой наблюдается существенная экономия топлива. Так, расход топлива у погрузчика XG955H составляет всего 10-14 литров в час, в то время как известные производители спецтехники заявляют расход на аналогичные машины не менее 17 литров.

С точки зрения прочности конструкции машина выглядит исключительно надежной. Передняя рама с четырьмя пластинами может эффективно подавлять кручение и удары, передаваемые рабочим орудием. Задняя рама в форме вилки, состоящая из коробчатых балок, отличается повышенной стойкостью к торсионным нагрузкам и ударам. Увеличенное расстояние между верхней и нижней точками подвески гарантирует равномерное рассеивание нагрузки и продлевает срок службы подшипника подвески.

Фронтальный погрузчик XG955H, как и остальные машины модельного ряда XGMA, оснащены соленоидным клапаном для глушения двигателя в отличие от распространенной среди аналогов механической тяги. В тормозной системе используется запатентованный термоизолирующий тормозной диск, а сам тормоз снабжен специальной пластиной для защиты суппорта.

Между тем, в начале апреля этого года делегация компании XGMA в составе вице-президента, директора завода по производству фронтальных погрузчиков и директора по производству дорожной техники приезжала в Москву к своему дистрибьютору – ООО «НТК форклифт». В ходе визита представители компании встретились и с руководством «Мотэкса», посетив их объект. В «Мотэксе» заявили, что довольны работой техникой этого бренда: помимо фронтального погрузчика XG955H на объектах «Мотэкса» трудится и 6-тонная машина – XG962H, а также бульдозер и автогрейдер.