Отчет о шестой ежегодной дилерской конференции 3Logic на Майорке!

23 Июля 2012
Шесть лет подряд компания 3logic проводит ежегодную летнюю конференцию для своих партнеров. С каждым годом не только увеличивается количество участников, но и совершенствуется формат официальной части; становится более разнообразной, познавательной ее неофициальная часть.
В этом году с 8 по12 июля на одном из испанских Балеарских островов, расположенном в средиземном море, состоялась Шестая Ежегодная Конференция 3logic.
Место для проведения конференции было выбрано не случайно.
Майорка - это дубовые рощи, сосновые леса по склонам гор, бесконечные долины и невероятной красоты заливы Средиземного моря с песчаными пляжами. Гористая местность южных районов Майорки изрезана плодородными рощами олив и миндаля. Ветряные мельницы, часто встречающиеся на плоскогорьях, придают особенный шарм и образ острову. Северо-западная часть Майорки привлекает внимание старинными деревнями и бухтами. А самый запад знаменит деревней Вальдемоса, где располагается средневековый монастырь.

135 человек приняли участие в конференции 3logic. В этом году среди них 75 человек – партнеры компании 3logic - приехали из разных городов России: Абакан, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нефтеюганск, Новосибирск, Омск, Пенза, Ростов на Дону, Самара, Санкт Петербург, Калининград, Калига, Краснодар, Красноярск, Курган, Минск, Москва, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тверь Тюмень и др.
Мероприятие поддержали партнеры-производители 3logic: NVIDIA, Intel, AMD, Foxconn, Thermaltake/ Tt eSPORTS, MSI, Biostar, Gigabyte, Fractal Design, PNY, LSI, ASRock, Zotac, HIS, Lite-On, XFX, WD, Cooler Master, Sapphire, Corsair, FSP, FSP, Gainward, Power Color.

Рабочий блок конференции состоял из двух частей.
В первой части с 9 по 10 июля представители компаний-производителей читали презентации, показывали видеоролики о новых продуктах, рассказывали о своих преимуществах относительно конкурентов. Особое внимание уделялось вопросам маркетинга: анонсировались новые маркетинговые программы для клиентов, предлагались различные инструменты для продвижения продаж - такие как обучение персонала, предоставление раздаточных материалов и другое.
Например, Наталья Макарова, менеджер по дистрибьюции компании Intel, рассказала про способы продвижения трех основных продуктов, на которых сфокусирована компания – моноблоки, ультрабуки и смартфоны.
Компании Thermaltake/Tt eSPORTS, Corsair, Cooler Master основой упор в своих презентациях делали на игровые решения - клавиатуры, мышки, гарнитуры для геймеров.
Представитель компании LSI – Александр Зейников рассказывал, где и как можно применить их продукцию.
Компания FSP во время своего выступления анонсировала запуск нового бренда на российский рынок – Amacrox, под которым представлены решения для мобильных платформ и портативных продуктов.
Александр Башлыков – президент компании 3logic - комментировал и дополнял презентации производителей. Необходимо отметить, что вся продукция, о которой рассказывалось на конференции либо уже есть на складе компании, либо появится в ближайшее время.
Во второй части конференции, 11 июля, проходили индивидуальные встречи «Клиент-Производитель». За неделю до начала конференции на сайте www.3logic-conf.ru, Клиенты компании 3logic назначали встречи с интересующими их Производителями (и, наоборот, Производители с Клиентами) в удобное друг для друга время. 11 июля состоялось около 65 встреч. Данный формат проведения индивидуальных встреч показал высокую эффективность и необходимость прямого общения между Клиентом и Производителем.
Неофициальная часть конференции была полна приключений, вкусной местной кухней и испанской страсти…
Гости побывали в одном из самых красивых городков на острове Богемы – Вальдемоссе, в древнем картезианском монастыре, построенном королем Санчо. Участники конференции узнали о быте монахов, живших в этом монастыре, посетили кельи, где в 1838-1839 годах провели зиму выдающийся композитор Фредерик Шопен и известная француженка – Жорж Санд.
Один из ужинов роходил в одном из лучших ресторанов морской кухни в Пальма Де Майорке – Can'Eduardo; далее вечер продолжился в самом большом ночном клубе на острове – Titos.
Для того чтобы ощутить настоящую испанскую страсть через танец Фламенко, все гости отправились на шоу Es Foguero. Страстный и чувственный, неистовый и зажигательный – фламенко захватил каждого, заставил сострадать и переживать весь спектр эмоций – от ненависти до любви, от отчаяния до иронии. Конференция прошла успешно и надолго запомнится ее участникам.

Фотографии с конференции можно посмотреть здесь - https://picasaweb.google.com/3logic.ru/
3Logic
3Logic