Драйверы Digital Signage в 2022

30 Мая 2022
Популярность Digital Signage уверенно растет и, похоже, в далекой перспективе эта тенденция также сохранится.

   ОБЛАЧНОЕ БУДУЩЕЕ
Популярность облачных сервисов продолжает расти, и ожидается, что все больше компаний будут переходить на облачные сервисы вместо локальных решений и вот почему:

- Это надёжно.
- Можно не тратиться на персонал и масштабировать свою деятельность по мере развития своих потребностей.
- Идеально для стартапов или растущих компаний, у которых надлежащая техническая инфраструктура отсутствует или целенаправленно не развивается.
- Всегда новейшие технологии для построения сетей цифровых вывесок без больших начальных капиталовложений. А значит, нет необходимости в разработчиках программного обеспечения или другом техническом персонале.
- Бизнес может сосредоточиться на своих основных задачах, таких как маркетинг или создание контента.
- Спокойствие,
- Стабильность и
- Предсказуемость.

   DIGITAL SIGNAGE УПРАВЛЯЕМЫЙ ДАННЫМИ
Самое важное в сети цифровых вывесок (Digital Signage) – автоматизация.
Автоматизация закрывает самые сложные, повторяющиеся и неприятные задачи по управлению сетью. Эту работу проще всего выполнять с помощью взаимодействия ПО, когда одно программное приложение обменивается данными и инструкциями с другим. Таким примером может быть ситуация, когда вы букируете рекламное объявление, а контент соответствующий данному букингу, автоматически вставляется в списки проигрывания. На производственных предприятиях программа может отображать постоянно обновляемые данные на экранах, обращенных к сотрудникам, в их рабочем пространстве.

   КОНТЕКСТНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ КОНТЕНТА
Оперативный источник данных помогает определить, где и как будет отображаться часть контента. Например, рекламная сеть может транслировать определенные объявления в зависимости от текущих погодных условий.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Любое количество датчиков, камер и связанных с ними технологий можно использовать для активации или запуска контента, который основывается не только на данных, но и на текущем событии и его изменении
- Активированный контент будет отображаться как часть запланированного списка воспроизведения.
- Триггерный контент полностью вытеснит запланированный, и как только триггер будет отпущен, экраны автоматически вернутся к запланированному расписанию контента.
Триггерный контент может использоваться для отображения объявлений, экстренных сообщений или другой временной информации. Это лучший способ привлечь внимание аудитории и проинформировать её о текущем событии.

   ДАННЫЕ КАК КОНТЕНТ
Использование данных в качестве контента сокращает количество ручной работы. Это означает, что на ваших экранах отображается актуальная для аудитории информация.
Именно эта тенденция индустрии Digital Signage сегодня набирает все большую популярность.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КОНТЕНТОМ
- Ключевые показатели эффективности (KPI), отчеты о продажах, производственные данные и другая полезная бизнес-информация.
- Прогноз погоды.
- RSS-каналы из общедоступных источников новостей.
- Информационно-развлекательный контент: спортивные результаты, джекпоты в лотереях/казино и другие.
- Маркетинговые данные для розничных покупателей: Информация о продуктах, характеристики, цены и тп.
- Информация о статусе занятости помещений. Идеально в образовательных, оздоровительных заведениях и в фитнес- приложениях.

   ИННОВАЦИИ DIGITAL SIGNAGE
Постоянные улучшения помогают стимулировать рост рынка цифровых вывесок: современное ПО легко интегрируется с ключевыми программными приложениями для бизнеса. Цель – донести нужную информацию до нужной аудитории в нужное время.

   КОРПОРАТИВНЫЙ DIGITAL SIGNAGE
Новая возможность повторно использовать деловые документы в качестве контента.

УДОБНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:
- Поддержка файлов презентаций позволяет использовать готовый контент без дополнительного преобразования файла
- Поддержка файлов Adobe PDF. Это важно и удобно.
- Microsoft PowerBI — это отраслевой стандарт обмена данными бизнес-аналитики в рамках предприятия. Продукты, поддерживающие эту функцию, идеально подходят для использования в корпоративных сетях, но требуют двухфакторной аутентификации, что является проблемой для многих программных приложений Digital Signage.

DIGITAL SIGNAGE ПО ДЛЯ ВАШЕГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Мобильные приложения позволяют персоналу на месте управлять программированием своего контента на дисплеях при помощи смартфона или планшета. Например, сотрудник розничного магазина показывает видео и другую полезную информацию клиенту, чтобы ответить на вопросы по представленной продукции. Это особенно важно для дорогостоящих товаров со сложным функционалом: автомобили и бытовая техника.
Также можно активировать контент с телефона при возникновении чрезвычайной ситуации или в ответ на различные события: запустить уведомление об эвакуации или предупреждающее сообщение.

   СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С NAVORI OL и AQUAJI
Контент можно легко импортировать, планировать и публиковать на любом количестве дисплеев с настольного ПК или ноутбука. А приложение QL Mobile предоставит вам возможность управления экранами с вашего смартфона или планшета.
Хай-Тек Медиа
ООО Хай-Тек Медиа
+7 (495) 640-75-57
pr@h-t.media
Источник: