Ребрендинг торговой марки Neoclima.

30 Ноября 2012
Решение о проведении ребрендинга было обусловлено готовностью производителя соответствовать самым высоким требованиям своих покупателей, существенному развитию ассортимента и огромной работе по выведению на рынок новых востребованных продуктов.
Международный производитель климатической техники Neoclima объявил о завершившемся ребрендинге. Решение о проведении ребрендинга было обусловлено готовностью производителя соответствовать самым высоким требованиям своих покупателей, существенному развитию ассортимента и огромной работе по выведению на рынок новых востребованных продуктов. В рамках этого события был разработан новый логотип и создан новый облик бренда. Логотип стал более ярким, красочным, близким к природе. Фирменные цвета изменились на зеленый и черный. Выбран современный лаконичный шрифт, заданы четкие образы продуктовых направлений.