Пескоразбрасыватель SnowEx: теория и практика
14 Августа 2015
Работа коммунальных служб в зимний период не мыслима без такого вида техники как пескоразбрасывающее оборудование и распределители противогололедных реагентов. Рынок такой техники представлен различными моделями с преобладанием производства США. Неоднократно в различных материалах рекомендуется ТМ Snowex американского производителя TrunEx Inc, рассматриваются различные аспекты, обращается внимание на важные преимущества. Казалось бы, все плюсы, действительно, на лицо:
- Электропривод всего оборудования от 12 В;
- Виброрама;
- Корпус из линейных полимеров LLDPE;
- Масса оборудования;
- Управление из кабины с точностью до сантиметров;
- Нержавеющая сталь во всех конструкциях;
- Шнек подачи с функцией измельчения фракции;
Но не все или, быть может, не весь потенциал заключен в этих семи пунктах. Чтобы не томить вас загадочностью, хотелось бы вовлечь ваше внимание в предисторию. Помню, подходила пора новогодних праздников, и мы со своими коллегами по работе стали задумываться о месте и времени их проведения. По какому-то общему пониманию пришли к тому, что решили семьями отправиться встречать Новый год на туристическую базу за городом.
И вот рабочие будни позади, мы из колонны в пять-шесть машин тронулись по федеральной трассе навстречу отдыху и свободе. Подъезжая к указателю на базу отдыха и повинуясь направлению, мы съехали на дорогу местного значения. Хотелось бы сказать, что собственники подготовились и вычистили проезжую часть так, что по ней можно было двигаться даже на машине с низкой посадкой. Но в связи с тем, что последние два дня стояла оттепель, покрытие дороги превратилось в чистый лед. Наша колонна сразу снизила скорость, двигаться приходилось с большой осторожностью. Расстояние, которое нужно было преодолеть на тихом ходу, состовляло примерно с два десятка километров. Все приуныли, хотелось поскорей добраться до места отдыха, поставить машины и начать заниматься приготовлением к празднику. Смотря в зеркала заднего вида, было понятно, что за нашей колонной плетётся ещё с десяток машин. Все понимали, что излишняя осторожность в данной ситуации, никому не помешает, каждый ехал со своей семьёй, с детьми и в преддверии таких замечательных праздников хотелось по–максимому отгородить себя от возможности вылета с дороги на обочину. Вдруг из-за поворота мы увидели наш российский УАЗ-Patriot-Pikup c каким-то бункером в кузове сочного желтого цвета. При приближении внедорожника мы в один момент почти выкрикнули – это же Snowex! Мы сразу узнали навесное оборудование по обработке дороги антигололедными реагентами, которое стояло в кузове пикапа. Вы не поверите, с каким настроением мы продолжали двигаться дальше, обсуждая увиденное. Несмотря на то, что обработка дороги велась по встречному нам направлению, далее мы двигались уже с большой скоростью, т.к. понимали, что зону разбрасывания (где шире, а где уже) может регулировать водитель-оператор прямо из транспортного средства. Да, на всём оставшемся протяжении пути мы ехали со средне-допустимой скоростью, т.к. вся ширина проезжей части была обработана песко-солёной смесью и смысла особо осторожничать уже не было.
После того как мы приехали и расположились в домиках, все вместе пошли осмотреть территорию, на которой нам придется провести ближайшие дни. И, о чудо, у здания администрации стоял всё тот же УАЗ с ярко-жёлтым и красочным оборудованием по обработке дорожного полотна ТМ Snowex . Подойдя ближе, мы увидели и оператора, который им управлял. Я не без интереса стал задавать большое количество вопросов водителю. В ходе беседы выяснилось, что собственник пескоразбрасывателя - местный житель Виталий, который приобрёл пескач на свой уже не молодой УАЗ Пикап и заключил договор на подрядные работы по обработке антигололёдными реагентами дороги местного назначения.
Тем самым, в конце своего повествования хочу подметить, что подобное оборудование, предназначенное для малотоннажных транспортных средств, даёт возможность частным физическим лицам дополнительного заработка без особых затрат.
- Электропривод всего оборудования от 12 В;
- Виброрама;
- Корпус из линейных полимеров LLDPE;
- Масса оборудования;
- Управление из кабины с точностью до сантиметров;
- Нержавеющая сталь во всех конструкциях;
- Шнек подачи с функцией измельчения фракции;
Но не все или, быть может, не весь потенциал заключен в этих семи пунктах. Чтобы не томить вас загадочностью, хотелось бы вовлечь ваше внимание в предисторию. Помню, подходила пора новогодних праздников, и мы со своими коллегами по работе стали задумываться о месте и времени их проведения. По какому-то общему пониманию пришли к тому, что решили семьями отправиться встречать Новый год на туристическую базу за городом.
И вот рабочие будни позади, мы из колонны в пять-шесть машин тронулись по федеральной трассе навстречу отдыху и свободе. Подъезжая к указателю на базу отдыха и повинуясь направлению, мы съехали на дорогу местного значения. Хотелось бы сказать, что собственники подготовились и вычистили проезжую часть так, что по ней можно было двигаться даже на машине с низкой посадкой. Но в связи с тем, что последние два дня стояла оттепель, покрытие дороги превратилось в чистый лед. Наша колонна сразу снизила скорость, двигаться приходилось с большой осторожностью. Расстояние, которое нужно было преодолеть на тихом ходу, состовляло примерно с два десятка километров. Все приуныли, хотелось поскорей добраться до места отдыха, поставить машины и начать заниматься приготовлением к празднику. Смотря в зеркала заднего вида, было понятно, что за нашей колонной плетётся ещё с десяток машин. Все понимали, что излишняя осторожность в данной ситуации, никому не помешает, каждый ехал со своей семьёй, с детьми и в преддверии таких замечательных праздников хотелось по–максимому отгородить себя от возможности вылета с дороги на обочину. Вдруг из-за поворота мы увидели наш российский УАЗ-Patriot-Pikup c каким-то бункером в кузове сочного желтого цвета. При приближении внедорожника мы в один момент почти выкрикнули – это же Snowex! Мы сразу узнали навесное оборудование по обработке дороги антигололедными реагентами, которое стояло в кузове пикапа. Вы не поверите, с каким настроением мы продолжали двигаться дальше, обсуждая увиденное. Несмотря на то, что обработка дороги велась по встречному нам направлению, далее мы двигались уже с большой скоростью, т.к. понимали, что зону разбрасывания (где шире, а где уже) может регулировать водитель-оператор прямо из транспортного средства. Да, на всём оставшемся протяжении пути мы ехали со средне-допустимой скоростью, т.к. вся ширина проезжей части была обработана песко-солёной смесью и смысла особо осторожничать уже не было.
После того как мы приехали и расположились в домиках, все вместе пошли осмотреть территорию, на которой нам придется провести ближайшие дни. И, о чудо, у здания администрации стоял всё тот же УАЗ с ярко-жёлтым и красочным оборудованием по обработке дорожного полотна ТМ Snowex . Подойдя ближе, мы увидели и оператора, который им управлял. Я не без интереса стал задавать большое количество вопросов водителю. В ходе беседы выяснилось, что собственник пескоразбрасывателя - местный житель Виталий, который приобрёл пескач на свой уже не молодой УАЗ Пикап и заключил договор на подрядные работы по обработке антигололёдными реагентами дороги местного назначения.
Тем самым, в конце своего повествования хочу подметить, что подобное оборудование, предназначенное для малотоннажных транспортных средств, даёт возможность частным физическим лицам дополнительного заработка без особых затрат.
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024