Toshiba представила стратегию в области систем хранения данных

23 Июня 2016
Компания Toshiba провела мероприятие для СМИ, посвященное стратегии и планам компании в области систем хранения данных. Перед журналистами выступали представители европейского подразделения Toshiba Storage Peripherals Division, а также генеральный директор российского представительства компании. Событие состоялось 21 июня в отеле Lotte, расположенном в самом сердце столицы.

Новый подход к формированию ассортиментной линейки
Разработка систем хранения данных – одно из ключевых направлений компании Toshiba: уже более 50 лет она остается лидером в этой области. На московском пресс-мероприятии представители компании рассказали журналистам о дальнейшем развитии сегментов этого рынка. Арно Бонварле (Arnaud Bonvarlet), генеральный директор департамента систем хранения данных Toshiba Europe, рассказал об успехах на рынке storage-устройств, обозначил существующие тренды и представил новую концепцию продвижения под слоганом «Save your best moments».
В центре концепции – производство максимально удобных и гибких решений для хранения данных. Теперь весь ассортимент Toshiba представлен несколькими линейками устройств, готовыми удовлетворить любые потребности современного пользователя: внутренние и внешние жесткие диски, карты памяти, USB флеш-накопители и SSD. Они получили новые, запоминающиеся названия и привлекательную упаковку. Все средства хранения данных имеют оптимальное соотношение цены и качества, сопровождаются технической поддержкой и доступны в крупнейших розничных сетях России и мира.

Положение на рынке СХД
Спикер департамента систем хранения данных Toshiba Europe сделал обзор текущей линейки потребительских накопителей, которая представлена девятью моделями портативных внешних жестких дисков, пятью внутренними, двумя SSD, тремя беспроводными устройствами, а также двумя настольными моделями.
Особое внимание было уделено технологии памяти NAND. Toshiba является изобретателем первой в мире флеш-памяти и до сих пор не прекращает работу над ее совершенствованием. На презентации журналисты узнали о новейших разработках компании: 15-нм MLC NAND с самым маленьким из существующих размером ячейки, а также BiCS 3D NAND 2-го поколения – первой в мире 48-слойной памятью емкостью 256 Гбит.

B2B-проекты российского представительства
На пресс-мероприятии выступил Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka), генеральный директор российского представительства Toshiba – компании «Тошиба Рус». Он рассказал о B2B-проектах в России как о наиболее приоритетных на сегодняшний день. Последние три года Toshiba проводит глобальную реструктуризацию бизнеса, в рамках которой существенно расширяется B2B-направление – в том числе и в РФ.
Господин Тезука рассказал о проектах, реализуемых «Тошиба Рус»: проекте по автоматизации центрального логистического хаба Почты России во Внуково, поставках оборудования для обработки наличности в крупнейшие банки России, об уникальном проекте по распознаванию лиц, который «Тошиба Рус» реализует вместе с локальной компанией RecFaces.
По окончании официальной части журналисты смогли пообщаться с представителями компании в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы и обсудить особенности российского рынка хранения данных. В результате мероприятия участники получили целостную картину бизнеса Toshiba в России и Европе.
Олеся Рожкова
Toshiba