Что необходимо знать владельцам кассовых аппаратов?

21 Февраля 2020
Сегодня каждый покупатель при покупке товаров или услуг обязан получить документ, в котором указывается не только описание купленного и его стоимость, но и важная информация о продавце. Согласно действующему законодательству предприниматель или организация должны обладать необходимой техникой для осуществления товарно-денежных сделок. Так, федеральный закон 54-ФЗ подробно описывает правила использования контрольно-кассовой техники: от их приобретения и регистрации до списания или продажи другому лицу. На сайте по ссылке https://ascts.ru/opt-registraciya-kassy-zamena-fn/ предприниматели познакомятся с тем, как быстро и надежно зарегистрировать ККТ, а также работать в соответствии с нормами закона.

Что необходимо знать владельцам кассовых аппаратов при регистрации? В первую очередь отметим, что ККТ можно зарегистрировать как при личном посещении налоговой инспекции, так и через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС. В первом случае предприниматель заполняет заявление о постановке на учет техники в налоговой и лично передает необходимые документы. Вторая ситуация окажется по времени более выгодной, так как позволяет оформить заявку онлайн в короткие сроки. В любом случае, организация должна проверить наличие купленной ККТ в утвержденном списке ФНС, заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД), зарегистрировать квалифицированную электронную подпись для работы через ЛК сайта ФНС. Важным здесь является выбрать надежного поставщика контрольно-кассовой техники, который поможет ее настроить и провести ее проверку.

Как правило, регистрацию кассовых аппаратов доверяют специализированной компании, которая давно работает в данной сфере и хорошо разбирается в тонкостях заполнения формуляров и заявлений. Требованием закона является четкость и грамотность оформления заявок, где ошибка или неточное написание наименования организации или ее данных может привести к перерегистрации техники. Среди документов для регистрации ККТ выделим следующие: паспорт предпринимателя или руководителя компании, технический паспорт кассы и фискального накопителя (ФН), договор с ОФД, договор аренды помещения или документ о собственности помещения, где находится компания и техника, другие документы по требованию. Таким образом, на руках у организации после регистрации кассы: карточка регистрационного учета, технический паспорт. После внесения учетных данных налоговой службы в кассовый аппарат можно приступать к работе.
В. В. Перевезенцева
https://ascts.ru/