Как выбрать автокомпрессор?
24 Октября 2014
Автомобильный компрессор – это устройство, иметь которое в машине считает обязательным каждый автомобилист. Но для того чтобы быть уверенным, что при необходимости накачать колесо, компрессор справится с этим, нужно подойти к его выбору правильно.
Поршневой или мембранный?
Принцип работы является одним из основополагающих при выборе компрессора. Исходя из этого признака рассматриваемые устройства подразделяются на мембранные и поршневые.
В первом случае необходимое давление создается при возвратно-поступательном движении специального мембранного полотна. Этот вид компрессора имеет небольшие габаритные размеры и может быть использован для подачки колес диаметром до 15 дюймов.
Поршневые компрессоры – более мощные по сравнению с мембранными. В этом случае необходимое давление обеспечивается за счет движения поршня, который связан с валом при помощи шатуна. При выборе такого устройства стоит обращать внимание на следующие вещи:
- материал, из которого изготавливается поршень. Часто производители используют для этого пластмассу. В результате такие приборы очень быстро выходят из строя, особенно под большими нагрузками. Таким компрессором вряд ли удастся накачать, к примеру, все 4 колеса кроссовера или внедорожника за один подход: поршень просто перегреется и деформируется;
- наличие дополнительной оси вращения в месте крепления поршня к шатуну. За счет этого он движется в цилиндре без перекосов. Некоторые же производители компрессоров делают крепление поршня к шатуну жестким. А это ведет к его неравномерному износу, и, как следствие, потере мощности устройства и его последующему выходу из строя.
Примером того, как реализованы 2 этих принципа при производстве компрессоров, могут служить поршневые модели от компании HYUNDAI. Поршни здесь изготавливаются из прочного металла и имеют долговечные фторопластовые манжеты. И крепятся они на шатуне при помощи дополнительно оси вращения.
Полезные мелочи при выборе компрессора
Помимо принципа работы при выборе такого устройства также стоит обращать внимание и на другие факторы:
- наличие эффективной системы гашения колебаний. Она просто необходима, чтобы компрессор во время работы не прыгал вокруг машины, «как лягушка»;
- тип коннектора. Это может быть накручивающийся, быстросъемный и pro-адаптер;
- наличие дополнительных насадок. Особенно это актуально для рыбаков, охотников, путешественников и пр. При помощи этих элементов можно, к примеру, накачать лодку, или матрас;
- тип манометра. Многие выбирают цифровой, так как по нему легче считывать информацию, и такие манометры, как правило, имеют большую точность по сравнению с аналоговыми.
И это не все. Не лишними «фишками» для автомобилиста будут встроенный фонарик, прорезиненный корпус, обеспечивающий удобный захват и прочность, наличие дефлятора.
Стоит отметить, что выбрать на рынке компрессоров сегодня есть что. Но не нужно отталкиваться только от цены. Важны также технические параметры и имя бренда.
Поршневой или мембранный?
Принцип работы является одним из основополагающих при выборе компрессора. Исходя из этого признака рассматриваемые устройства подразделяются на мембранные и поршневые.
В первом случае необходимое давление создается при возвратно-поступательном движении специального мембранного полотна. Этот вид компрессора имеет небольшие габаритные размеры и может быть использован для подачки колес диаметром до 15 дюймов.
Поршневые компрессоры – более мощные по сравнению с мембранными. В этом случае необходимое давление обеспечивается за счет движения поршня, который связан с валом при помощи шатуна. При выборе такого устройства стоит обращать внимание на следующие вещи:
- материал, из которого изготавливается поршень. Часто производители используют для этого пластмассу. В результате такие приборы очень быстро выходят из строя, особенно под большими нагрузками. Таким компрессором вряд ли удастся накачать, к примеру, все 4 колеса кроссовера или внедорожника за один подход: поршень просто перегреется и деформируется;
- наличие дополнительной оси вращения в месте крепления поршня к шатуну. За счет этого он движется в цилиндре без перекосов. Некоторые же производители компрессоров делают крепление поршня к шатуну жестким. А это ведет к его неравномерному износу, и, как следствие, потере мощности устройства и его последующему выходу из строя.
Примером того, как реализованы 2 этих принципа при производстве компрессоров, могут служить поршневые модели от компании HYUNDAI. Поршни здесь изготавливаются из прочного металла и имеют долговечные фторопластовые манжеты. И крепятся они на шатуне при помощи дополнительно оси вращения.
Полезные мелочи при выборе компрессора
Помимо принципа работы при выборе такого устройства также стоит обращать внимание и на другие факторы:
- наличие эффективной системы гашения колебаний. Она просто необходима, чтобы компрессор во время работы не прыгал вокруг машины, «как лягушка»;
- тип коннектора. Это может быть накручивающийся, быстросъемный и pro-адаптер;
- наличие дополнительных насадок. Особенно это актуально для рыбаков, охотников, путешественников и пр. При помощи этих элементов можно, к примеру, накачать лодку, или матрас;
- тип манометра. Многие выбирают цифровой, так как по нему легче считывать информацию, и такие манометры, как правило, имеют большую точность по сравнению с аналоговыми.
И это не все. Не лишними «фишками» для автомобилиста будут встроенный фонарик, прорезиненный корпус, обеспечивающий удобный захват и прочность, наличие дефлятора.
Стоит отметить, что выбрать на рынке компрессоров сегодня есть что. Но не нужно отталкиваться только от цены. Важны также технические параметры и имя бренда.
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024