Решение для самообслуживания от Datalogic увеличило продажи и уровень удовлетворенности покупателей сети Conad Centro Nord

8 Ноября 2013
Обзор
Conad Centro Nord является одним из наиболее важных ритейлеров Италии, в сеть которого входит более 230 супермаркетов, гипермаркетов и мини-маркетов по всей стране. Его супермаркет в шопинг центре «Le Querce» в провинции Эмилия-Романья привлекает много покупателей благодаря своему стратегическому расположению и большому ассортименту продуктов.

Проблема
Из-за большого наплыва покупателей супермаркет Conad в шопинг центре «Le Querce» столкнулся с проблемой, общей для большинства подобных магазинов. Возле кассовых узлов скапливались огромные очереди, особенно в часы пик - в среду после обеда и по субботам. Так как отличное обслуживание клиентов является приоритетом ¹1 этой сети, компания хотела найти решение, которое не только бы снизило количество времени в очереди, но и в целом улучшило бы покупательский опыт.

Решение
Компания Conad Centro Nord выбрала инновационное технологическое решение, которое смогло решить проблему магазина и принести пользу его покупателям. По запросу компании, Datalogic установила в супермаркете свое решение для самообслуживания с использованием терминала сбора данных Joya™. Для того, чтобы пользоваться этим устройством, покупатели должны сначала зарегистрироваться с помощью своих карт лояльности. Как только это сделано, можно брать терминал на входе в торговый зал и начинать считывать штрих-коды с товаров, сразу же складывая их в сумку или тележку, а потом сразу же направляться к кассовому узлу. Время ожидания – минимально, так как нет необходимости выкладывать все на ленту и переупаковывать их после того, как считаны все штрих-коды. Покупатель просто показывает свой терминал Joya кассиру и платит сумму, указанную на экране устройства.

Результаты
Всего за несколько месяцев после внедрения данной системы выручка магазина выросла более чем на 15%. Кроме того, каждый день продолжает расти и количество покупателей, пользующихся решением для самообслуживания от Datalogic. Они в самом деле наслаждаются новым способом совершения покупок, позволяющим считывать штрих-коды с товаров и двигаться дальше по торговому залу.

Система также сокращает количество неприятных сюрпризов на кассовом узле, когда покупатели видели неожиданную цену на товар, так как он был не на своем месте в зале или на нем отсутствовала ярлык с ценой. Ранее подобная ситуация требовала проверки цены, что увеличивало время ожидания и, соответственно, недовольство клиентов. Сейчас с ТСД Joya покупатель знает правильную цену товара, который он мгновенно покупает.

Благодаря успеху установки и невероятно позитивным отзывам об этом инновационном технологическом решении, компания Conad Centro Nord решила расширить использование терминалов для самообслуживания и заключила долгосрочный контракт с Datalogic на внедрение их в другие свои магазины.

«Терминал сбора данных Joya от Datalogic с его межплатформенным программным обеспечением Shopevolution™ 6.0 гарантировало мгновенный успех в работе с нашими клиентами. Более того, это укрепило наши одиннадцатилетние отношения, - рассказывает Лука Дженитони, менеджер по продажам и логистики компании Conad Centro Nord. – Надежды, которые мы возлагали на Datalogic, итальянского производителя с сильным стремлением к инновациям и ясным пониманием будущих трендов на рынке, полностью оправдались, и мы адаптировали решение для самообслуживания, которое быстро было принято нашими покупателями и дало нам незамедлительные результаты с точки зрения доходности по инвестициям».
Datalogic
Datalogic ADC
emerging.adc@datalogic.com