Совместное решение по электронному каталогу на IV отраслевой конференции «ИТ в ритейле» Передовых систем самообслуживания и MAYKOR-GMCS

1 Октября 2015
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) в рамках конференции на IV отраслевой конференции «ИТ в ритейле 2015» на стенде партнера представила совместное решение для предприятий розничной торговли. MAYKOR-GMCS продемонстрировала электронный каталог для розничной торговли, организованный на базе программного решения Microsoft Dynamics, в индивидуальном корпусе, разработанном компанией «Передовые системы самообслуживания».
Мероприятие прошло 14-15 сентября в Москве, в комплексе Swissotel «Красные Холмы» под девизом: «Думай стратегически. Смотри в будущее. Ищи новое уже сейчас!».
В перерывах между выступлениями участники и посетители мероприятия могли протестировать полноценное фронтальное приложение, установленное на киоск самообслуживания и убедиться на сколько это понятный и простой инструмент, как для самообслуживания покупателей, так и работы продавца в торговом зале. Покупатели могут в режиме самообслуживания самостоятельно выбрать товар, получить о нем актуальную информацию по цене и характеристикам, рекламных акциях и спец-предложениях по персональной системе лояльности, сравнить товары, а также сделать предзаказ и тут же оплатить товар различным способом. Персонал магазина сможет в режиме онлайн получить справочную информацию о товаре или мгновенные внутренние информационные сообщения и динамические отчеты. Представленный интерактивный киоск дает возможность изменить бизнес за счет расширения ассортимента магазина без увеличения торговых площадей и количества персонала, при этом без экономии на уровне качества обслуживания. Сенсорный киоск станет решением проблемы оптимизации торговых площадей, полок и времени на выкладку товара, а из-за очередей в кассах обслуживание слишком долгое.
Наше решение – это больше чем сайт или интернет магазин. Инфокиоск представляет собой единую экосистему магазина, которая централизованно управляется из бэк-офиса. Во-первых, WEB-приложения не умеют передавать и принимать данные от периферийных устройств, а это решение – может. Во-вторых, в данном киоске самообслуживания гармонично сочетаются интерактивный информационно-платежный терминал и средство для демонстрации электронного каталога для ритейла.
Важным преимуществом решения является так же то, что в зависимости от бизнес-модели сенсорный киоск может быть выполнен в различной форме с тем функционалом, который необходим клиенту для решения определенной бизнес-задачи. Например, следующие возможности инфокиоска могут с легкостью варьироваться: диагональ сенсорного экрана от 17” до 46”, печать предчека с деталями заказа на термопринтере, работа с дисконтными и подарочными картами, прием оплаты всеми видами банковских карт, полноразмерная клавиатура, сканирование кодов, печать цветных купонов и фотографий А4 и многое др.
Ключевой темой конференции стало развитие эффективной IT-службы в реалиях снижения темпов роста нынешней экономики, которую обсудил «Экспертный кабинет» из IT-директоров и других представителей российского ритейла. Вместе с экспертами и участниками прошли открытые дискуссии в поисках новых ИТ-решений, позволяющих учесть сегодняшние цели бизнеса, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и лояльными для своего потребителя.