Вопросы автоматизации ресторанов

4 Ноября 2011
Каждому владельцу ресторана или простой столовой хотелось бы, чтобы посетителей было много, а средний чек возрастал не из-за экономических кризисов, а потому что клиенты любят поесть именно в вашем заведении. Надежным помощником, который стоит всегда на стороне хозяина ресторана является автоматизированная программа управления процессами в сфере общепита, например, iiko или R-Keeper.

Так, из последних новинок программы iiko стало внедрение системы управления лояльностью клиентов (бонусы, специальные акции, единые базы данных и прочее). Теперь с помощью этой программы значительно проще учитывать пожелание гостей к меню или предложение собственного блюда, которого нет в меню. Официантам также проще работать при налаженной автоматизации процессов, в R-Keeper, например, отражаются статусы текущих заказов, напоминания о заказах, дает возможность свободного общения между персоналом (например, официант может получать сообщения о готовности блюд, не выходя из зала). Таким образом, владельцы точек общепита должны внимательно относиться к вопросам автоматизации работы своего заведения, так как это важная составляющая успеха заведения.

Ознакомиться с полной информацией о данных программных решениях можно на сайте http://alfa-politeh.ru.
http://alfa-politeh.ru