Отсутствие специализированных магазинов подталкивает приморцев к онлайн-покупкам

4 Марта 2013
Специалисты группы компаний «Навигатор» рассказали, что владивостокцы из-за наличия в городе магазинов, специализирующихся на навигационном оборудовании, предпочитают посещать точки продаж. При этом практически каждый второй покупатель из Владивостока перед визитом в оффлайн магазин заходил на сайт, где выбирал необходимую модель. Для остальных приморцев поездка в административный центр не всегда оправдана, поэтому устройства с низкой стоимостью они чаще приобретают онлайн. Однако окончательное решение о покупке дорогостоящего оборудования потребитель по-прежнему принимает после консультации специалиста.

С момента запуска интернет-магазина прошло более двух лет. За это время примерно 70% всех покупок пришлось на приморцев, не проживающих в административном центре, 20% – на владивостокцев и 10% – на жителей других регионов.

«Если отталкиваться от статистики федеральных интернет-магазинов, Владивосток по количеству онлайн-покупок уступает Москве и Санкт-Петербургу, но находится на уровне крупных городов европейской части России. Однако некоторые приборы горожане пока «в руках не подержат», не покупают. Например, никто не приобретет морское навигационное оборудование без консультаций по его установке и использованию», – рассказал Денис Крень, генеральный директор группы компаний «Навигатор».

Примечательно, что доля продаж аксессуаров для навигационного оборудования через интернет-магазин приблизительно равна между Владивостоком и остальными городами Приморья, а также другими регионами России.

www.navigatorvl.ru
Пресс-центр
Навигатор