5 февраля состоялся пресс-тур от компании Гейдельберг-СНГ в типографии Санкт-Петербурга и Ленинградской области

13 Февраля 2014
Отправной точкой нашего небольшого путешествия в мир полиграфии стала типография "Павел" ВОГ (г. Павловск). Это не совсем обычная типография - она представляет из себя уникальное социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих. Деятельность предприятия направлена на обеспечивание занятости людей с ограниченными возможностями: более 60% сотрудников – инвалиды по слуху. Не смотря на столь специфический состав сотрудников предприятия, типография выпускает высококачественные книги в твердом переплете, а также многую другую полиграфическую продукцию.

Всё это мы увидели собственными глазами: отзывчивые сотрудники типографии "Павел" ВОГ рассказали нам историю своего предприятия, провели экскурсию на производство полиграфической продукции и представили новое оборудование Heidelberg, установленное на всех участках производства: печатные машины Speedmaster SM 74-4 и Printmaster PМ 74-2; CtP Suprasetter A75; резальные машины Polar 115 Plus и Polar 80; фальцевальную машина Stahlfolder Ti 52\4-4-K.

В числе участников презентации типографии присутствовал Валерий Никитич Рухледев, президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ).

Следующим пунктом нашего визита стала Санкт-Петербургская типография "Индустрия цвета", специализирующаяся на производстве картонной упаковки любой степени сложности. Типография расположена в историческом центре города, что само по себе очень удивительно, ведь разместить полиграфическое производство в старом фонде - достаточно непросто.

Как рассказал нам учредитель типографии Афремов Александр Игоревич, "Типография "Индустрия цвета" существует уже практически 15 лет и специализируется только на производстве картонной упаковки.

Типография специализируется на производстве упаковки любой сложности, в последнее время сосредоточив усилия не только на расширении парка оборудования, но и на оптимизации производственных процессов и развитии технологии в области переработки картона. Также в компании постоянно совершенствуют сервис, чтобы обеспечить максимальный комфорт заказчикам. Оба эти пункта, как объяснил г-н Афремов, связаны с внутренней политикой организации и территориальной локацией компании в центре Петербурга. В безупречном сервисе сотрудников нам довелось убедиться собственными глазами: всю пресс-группу и представителей компании Гейдельберг-СНГ встретили очень тепло, провели экскурсию по типографии, показали как происходит процесс производства упаковки.

- Последние лет пять мы не увеличиваем тоннаж картона, - поделился с нами учредитель типографии. - Мы стараемся направить русло своей деятельности в развитие технологий, в развитие глубины переработки картона. Например, сейчас мы двигаемся в сторону невпитываемых технологий, пластика, малотиражной упаковки.

У типографии есть база постоянных заказчиков, с которой происходит совместная работа с первых дней появления "Индустрии цвета". Александр Игоревич рассказал, что первым заказчиком типографии стала компания Гранд, и вот уже на протяжении 15-и лет "Индустрия цвета" остаётся эксклюзивным поставщиком упаковки для этой Московской компании.

- То, чем мы занимаемся сегодня представляет из себя сложившийся ряд заказов и перечень заказчиков, с которыми мы не собираемся расставаться, - прокомментировал Афремов. - Однако мы не останавливаемся и в поиске новых сегментов рынка: косметика, парфюмерия, дорогие чаи - это все те области, которые мы намерены в большей степени охватить в будущем.

На экскурсии по типографии нам были представлены две печатные машины, на которых осуществляется всё производство: первая в России печатная машинаSpeedmaster XL 106-8+L, которая признана самой высокотехнологичной машиной в печатной индустрии, эта машина подготовлена для печати традиционными и УФ-материалами, и Speedmaster XL 105-6+LX, запущенная в начале 2011 г. Обе машины оснащены PrinectImageControl - уникальной системой для спектрофотометрического контроля всего печатного оттиска.

На вопросы журналистов о том, как типография планирует преодолевать условия нынешнего кризиса на российском полиграфическом рынке, учредитель типографии смотрит оптимистично:

- У нас всегда было две печатных машины и недавно мы заменили наши машины на новые, - отметил он. - Обе машины - современное оборудование Heidelberg. Вслед за этими машинами мы стараемся постепенно перевооружить всё остальное производство. Независимо от происходящей сейчас ситуации в стране, я надеюсь, что наши планы по переоснащению оборудования мы менять не будем. В целом в условиях нынешнего кризиса самое главное - это правильно выбрать партнеров. Большинство компаний, с которыми мы работаем, сотрудничают с нами уже долгие годы. Но немаловажен и поиск новых деловых партнеров, и сейчас мы, расширяя клиентскую базу, налаживаем связи с молодыми перспективными компаниями.
Елизавета Федосеева
ПЕЧАТНИК.com
79110140414
sm@mgmedia.ru