Линейка экологически чистых продуктов Canyon Green Series

1 Декабря 2011
Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, объявляет о выходе на российский рынок «зеленой» продуктовой серии Green Series.

Использование безвредных перерабатываемых материалов при производстве упаковки различной техники, а также самих устройств, сведение к минимуму количества опасных примесей — это законная дань природе, которую обязаны платить все производители. Canyon поддерживает общий тренд и вносит свой вклад в его популяризацию.

При производстве упаковок продуктов Green Series используется минимум материалов для экономии места при транспортировке. Разработчики Canyon гарантируют, что в качестве основного материала для упаковок используется 90% переработанный картон, для создания которого требуется меньше энергии, меньше воды — соответственно, происходит меньше выбросов вредных газов при их производстве. Предшествующая переработка картона позволяет разгрузить свалки отходов, оказывающие негативное влияние на грунт и девственные леса по всему миру. В оформлении новинок используются безвредные красители с уменьшенным количеством УФ-материалов.

Соответствие Canyon Green Series международным экологическим стандартам было подтверждено независимой исследовательской компанией SGS, мировым лидером на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации.

Линейка Canyon Green Series включает все самые необходимые современному пользователю компьютерные аксессуары: миниатюрные настольные колонки, проводные и беспроводные мышки с оптическими сенсорами, универсальные гарнитуры с микрофонами на гибких держателях, удобные охлаждающие подставки для мобильных компьютеров, сумки и рюкзаки для ноутбуков с разными диагоналями дисплеев. Все они выполнены в минималистичном стиле «без излишеств».

«Сведение до минимума УФ-покрытия и красящих веществ при производстве, уменьшение габаритов упаковки и ее изготовление из переработанного картона, снижение до максимума стоимости новинок и сохранение необходимой функциональности – такова была наша цель, и она достигнута!» — Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA.

Новинки уже доступны на российском рынке, по рекомендованной розничной цене от 226 до 676 рублей в зависимости от выбранного устройства.
Елена Лунгу
Canyon