Перемаркировка ценников в торговых магазинах

19 Июня 2012
Но товары в торговом зале могут часто перемещаться и не совпадать с ценниками на полках. В ряде случаев ценники стираются, рвутся, могут быть испорченны или утеряны. Во время сезонных распродаж и пиковых загрузок магазина количество этих проблем резко возрастает.
Приходится проводить гибкую ценовую политику, предлагая различные типы скидок, вводя карты покупателей и объявлять акции и распродажи. Без автоматизации оперативного применения решений ценовой политики просто не обойтись.

Автоматизировать процесс переоценки и перемаркировки товаров в торговом зале можно с использованием различных технологий и оборудования. Специалисты компании САОТРОН рассмотрев множество вариантов определили, что оптимальными являются использование не дорогих мобильных терминалов сбора данных и принтеров этикеток. Благодаря автоматизации процесса переоценки достаточно просто считать штрих-код с товара с помощью мобильного терминала, свериться с данными на экране и сразу распечатать новый ценник взамен неверного, утерянного или испорченного. Но определить какое оборудование лучше использовать еще не является решение обозначенных проблем, так как необходимо качественное программное обеспечение, которое позволит просто и быстро задействовать необходимое оборудование.

Компания САОТРОН предлагает использовать комплексное решение KEEP COUNT: Мобильная маркировка, которое позволяет произвести переоценку и создать новые этикетку или ярлык на товаре требуется в период распродаж, при снижение цен на старые коллекции или плановом изменении цен. Решение позволяет задействовать мобильные терминалы стоимостью ~600-800 USD (производители Motorola, Opticon, Datalogic) и мобильные принтеры стоимостью ~ 400-600 USD (производители Zebra, Intermec). Связь между принтером и мобильным терминалом используется беспроводная.

В результате использования недорого комплексного решения «KEEP COUNT: Мобильная маркировка» процесс переоценки товаров является легким и мобильным.

При необходимости для дополнительного улучшения качества обслуживания клиентов в торговом зале можно заменить обычный мобильные терминал на планшетный компьютер Motorola ET-1 (На базе Android), что позволит продавцам оперативно предоставлять информацию по наличию необходимых товаров или их аналогов, а так же демонстрировать видео материалы и фотографии.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.SAOTRON.ru