Торговое оборудование, сделанное специально под ваши требования

30 Января 2013

Торговое оборудование на заказ: в чём преимущество?


Поговорка «встречают по одёжке» актуальна и для внешнего вида магазина. Сегодня уже никого не удивишь яркими витринами и типовыми стеллажами. Чтобы покупатель выделил из десятков похожих именно ваш магазин, необходимо не только предложить качественный и нужный товар, но и представить его в выгодном свете.


Для хранения и демонстрации продукции в торговом зале существует несколько типов торговой мебели: всевозможные полки, стеллажи, витрины, прилавки, вывески и указатели. Сегодня существует множество компаний-производителей и дистрибьюторов типового торгового оборудования в Новосибирске. Выбирая уже готовую мебель, вы экономите время и деньги. Однако если вы хотите привлечь внимание покупателя, подчеркнуть индивидуальность магазина и эксклюзивность товара, то самый лучший вариант – это сделать торговое оборудование на заказ. Конечно, такой вариант оформления торговой площади обойдётся несколько дороже, однако результат оправдывает себя:



  • Магазин выглядит стильно и запоминается покупателю.

  • Мебель, оформленная в цветовой гамме вашей компании или с размещённым на ней логотипом, повышает запоминаемость бренда.

  • Индивидуальный дизайн оборудования подчёркивает достоинства товара.

  • И, наконец, торговое оборудование на заказ – это престижно. Покупатель запомнит ваш магазин как качественный и модный.


Заказать торговое оборудование в Новосибирске можно в различных компаниях. Первый вариант – компании-поставщики типовой торговой мебели. Большинство из них сегодня собирают мебель на заказ. Также можно обратиться непосредственно к компаниям-изготовителям. Часто у них есть дополнительная услуга: дизайнер, который поможет подобрать мебель в соответствии с вашими требованиями.


Чтобы вам изготовили торговое оборудование, которое отлично впишется в интерьер магазина и выгодно презентует ваш товар, необходимо обсудить с изготовителем следующие моменты:



  • Параметры помещения: план торговой площади или ту её часть, на которой требуется установить новое торговое оборудование.

  • Внутренняя отделка помещения: необходимо заранее учесть, возможно ли крепить будущие конструкции к стене или полу.

  • Сфера деятельности: тип прилавков, витрин и стеллажей напрямую зависит от специфики товара. Также очень важно учесть вид торговли: самообслуживание или через прилавок.

  • Тип оборудования: существует огромный выбор типов торговой мебели. Что подойдёт именно для вашей продукции: пристенные витрины или островные стеллажи, металлические или деревянные полки, а, может быть, это будут смешанные конструкции? Также нужно обговорить цветовое оформление торговой мебели и предоставление фирменного логотипа.

  • атериал изготовления: настоящий простор для фантазии. В зависимости от специфики продукции можно выбрать пластик, стекло, металл, дерево и др.

  • Ценовой сегмент оборудования: в зависимости от бюджета можно выбрать эконом, средний или премиум класс.

  • Сроки: и, наконец, обсудите сроки изготовления, чтобы в самый первый день открытия магазина покупатели наслаждались прекрасным интерьером магазина.


Статья представлена компанией http://www.evro-st.ru

http://www.evro-st.ru