В результате Kickstarter-кампании для SCiO компания Consumer Physics собрала 2 млн. долл. США менее чем за 30 дней

4 Июня 2014
МЕНЛО-ПАРК (MENLO PARK), Калифорния, и ТЕЛЬ-АВИВ (TEL-AVIV), Израиль, 3 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Consumer Physics сегодня объявила, что по результатам менее чем 30 дней проведения Kickstarter-кампании для SCiO – портативного молекулярного сканера, который обеспечит потребителям возможность лучше понять физический мир, - удалось собрать 2 000 000 долл. США. Финансовую поддержку инновационной разработке оказали свыше 10 000 спонсоров. Таким образом, SCiO уже стала пятой самой активно субсидируемой технологической кампанией в истории Kickstarter, а до конца процесса сбора денежных средств остается еще две недели.

«Я хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддержал наш проект, - отметил Дрор Шарон (Dror Sharon), главный исполнительный директор Consumer Physics. - Нас просто ошеломил энтузиазм спонсоров, и мы с нетерпением ждем возможности начать помогать людям познавать окружающий мир».

На сегодняшний день компания Consumer Physics также получила поддержку более чем 600 разработчиков, экспертов, производителей и исследователей, согласившихся создать собственные приложения и форм-факторы для SCiO. После достижения этого важного рубежа, компания объявила о новом вознаграждении для спонсоров – все некоммерческие приложения SCiO, самостоятельно разработанные компанией, будут пожизненно предоставляться спонсорам Kickstarter совершенно бесплатно.

Для получения дополнительной информации о Consumer Physics и SCiO посетите страницу кампании по сбору средств для SCiO на Kickstarter, а также веб-сайт Consumer Physics http://www.consumerphysics.com/myscio.

О Consumer Physics
Задачей Consumer Physics является предоставление людям инструмента для лучшего понимания их физического мира. Первый продукт компании, SCiO, представляет собой доступный и компактный молекулярный сенсор, был представлен на Kickstarter в апреле 2014 года. Компания, основанная Дрором Шароном и Дэмианом Голдрингом (Damian Goldring) в 2011 году, финансируется Khosla Ventures (http://www.khoslaventures.com). Среди первых инвесторов Consumer Physics также был Дов Моран (Dov Moran), основатель ТВ-компании будущего Comigo (http://www.comigo.com) и изобретатель флэш-накопителя USB, а также другие частные меценаты. Кроме того, Consumer Physics привлекает финансирование посредством платформы гибридного краудфандинга OurCrowd с привлечением венчурного капитала и частных инвестиций (https://www.ourcrowd.com).

Для получения более подробной информации посетите: http://www.consumerphysics.com/myscio.

Следите за новостями компании в социальных сетях:
• Twitter: https://twitter.com/my_scio
• Facebook: http://on.fb.me/RPNt2N

Контакты для СМИ:
Эндрю Карл (Andrew Karl), Triple Point PR для Consumer Physics
Тел.: +1-415-955-8500
akarl@triplepointpr.com
Эндрю Карл (Andrew Karl)
Consumer Physics
Тел.: +1-415-955-8500
akarl@triplepointpr.com
http://www.consumerphysics.com/myscio