Видеорегистраторы становятся трендом

1 Августа 2016
Компания Mio Technology провела в мае-июле 2016 года опрос потребителей, целью которого было выяснение предпочтений покупателей автомобильных видеорегистраторов. В рамках опроса, проведенного компанией, респонденты рассказали о ключевых факторах при выборе устройства, приемлемой цене и о том, как влияет на привлекательность DVR юридический статус видеозаписей.
Двое из пяти респондентов пользуются видеорегистраторами
Лишь менее половины опрошенных (43,4%) уже используют видеорегистраторы. Это свидетельствует, с одной стороны, о значительной популярности этого класса устройств, а с другой – о колоссальном потенциале покупательского спроса.

Изменения в законодательстве – стимул к покупке
Отвечая на вопрос о том, стимулирует ли признание видеозаписи юридически значимым доказательством к приобретению видеорегистратора, практически все респонденты (99,3%) ответили утвердительно. Такое единодушие свидетельствует о том, что недавнее изменение правоприменительной практики в российских судах положительно воздействовало на спрос и стало драйвером роста для российского рынка.
Самые важные характеристики – качество записи и угол обзора
В числе характеристик устройств, играющих решающую роль при выборе, подавляющее большинство опрошенных, 97%, отметили качество съемки (можно было указывать несколько вариантов ответов).
Наиболее значимыми для потребителей характеристиками стали, кроме того, угол обзора камеры (30%), качественная ночная съемка (15%), компактность (14%), наличие модуля GPS (10%), дизайн (8%). При этом при выборе между дизайном и функциональностью устройств подавляющее большинство, 97% участников опроса, отдают выбор функциональности.
Два видеорегистратора — излишество
Отдельный вопрос был посвящен выяснению мнения потребителей в отношении числа точек съемки в автомобиле. 92% опрошенных считают, что предпочтительнее иметь один регистратор, ведущий одновременную съемку двумя камерами, 8% предпочли бы иметь в салоне автомобиля два регистратора, работающие независимо друг от друга.
Все ценовые сегменты востребованы
Наконец, еще один вопрос был посвящен приемлемой для потребителей стоимости устройств. Ответы распределились практически поровну. 30% опрошенных готовы заплатить за видеорегистратор от 3 до 5 тысяч рублей. 38% считают справедливой цену от 5 до 8 тысяч, 32% участников опроса готовы расстаться при покупке видеорегистратора с суммой от 8 до 15 тысяч рублей.
Ольга Харитонова
Mio Technology