BOSCH провел самую массовую арт-акцию этого лета «Сделай ЭТО по-немецки»!

1 Августа 2012
21 июля на территории исторического парка-музея Коломенское в рамках ежегодного фестиваля «Пикник «Афиши» компания BOSCH электроинструменты для домашних мастеров провела масштабный арт-конкурс «Сделай это по-немецки!». Уникальный конкурс BOSCH «от листа фанеры до женской фигуры» требовал от участников настоящего полета фантазии и небывалого азарта в работе. Во-первых, нужно было обвести фигуру участницы, создав на листе фанеры силуэт будущего произведения искусства и затем выпилить этот силуэт при помощи электролобзика. Процесс оказался настолько увлекательным, что творческий потенциал участников вышел далеко за пределы реальных силуэтов.

Многорукий Шива в женском обличии, русалки, колдунья верхом на метле, женщина-кентавр, женщина-панда – стали самыми яркими и интересной образами в галерее женских образов BOSCH.

Особой любовью участников пользовалась мастерская по покраске фигур при помощи краскопультов BOSCH, где многочисленные фанерные фигуры мгновенно приобретали яркий, а иногда неожиданно фантастичный окрас. Завершив задуманный образ на заключительном этапе декорирования при помощи шуроповертов, дрелей, степлеров и клеевых пистолетов, участники конкурса выносили на суд беспристрастного зрительского жюри и команды профессиональных художников свои АРТ-ОБЪЕКТЫ.

По окончанию конкурса всех гостей фестиваля ожидало захватывающее по своему масштабу и креативу зрелище – галерея неповторимых женских образов.

В ходе акции всем гостям помогали профессиональные дизайнеры, художники и специалисты по электроинструментам BOSCH. Для BOSCH акция стала отличной возможностью продемонстрировать потребительские качества своих инструментов – люди, никогда прежде не державшие в руках домашние электроинструменты, легко справлялись с ними и неоднократно отмечали их удобство в использовании. Также хорошо «проверку боем» прошли и знаменитые аккумуляторы BOSCH – беспроводная техника работала весь день практически без перерыва и при этом не требовала подзарядки. В качестве призов за самые интересные идеи и их нетривиальное воплощение компания вручила три десятка своих лучших инструментов и раздала впечатляющее количество сувениров всем участникам акции.

Screw & Drill like Germans!

DIY instruments - Best toys for adults!

Bosch
Подразделение Bosch Power Tools (Электроинструменты) Группы компаний Bosch является мировым лидером на рынке электроинструментов и вспомогательных приборов. В 2011 году объем его продаж составил 3,8 млрд. евро, 90% которых были произведены не на территории Германии. Широко известны такие бренды компании, как Bosch, Skil и Dremel. Важными факторами успеха подразделения являются инновационный потенциал и высокая скорость внедрения инноваций. Ежегодно компания Bosch Power Tools выпускает на рынок более 100 новых продуктов. В 2011 году около 40% продаж компании составили продукты, которые вышли на рынок менее двух лет назад. Бизнес-сегменты электроинструментов, вспомогательных приборов, измерительных инструментов и электроинструментов для сада от Bosch Power Tools являются лучшими по своим техническим характеристикам на рынке. Более подробная информация на www.bosch.com и www.bosch-press.com

Пикник «Афиши» - крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий на своей территории около 50 000 человек. Проводится с 2005 года. В разные годы на сцену Пикника выходили группы Madness, The Future Sound of London, Múm, Beirut, Junior Boys, Clinic, The Editors, Amanda Palmer, Roots Manuva, Music Go Music, Hercules and Love Affair, «Мегаполис», «Ленинград», «Мумий Тролль» и еще более 500 артистов. Этим летом на фестивале выступили Pet Shop Boys, Franz Ferdinand, группы «Аквариум». Помимо музыки Пикник «Афиши» — это обширная гастрономическая программа, маркет с самыми модными вещами, всевозможные игры — активные и настольные, кино, перформансы, современное искусство и множество других способов провести свободное время.

ссылка на фото http://fotki.yandex.ru/users/sabina8/
Лилия Щорс
BOSCH