Защита судового дизеля

25 Октября 2016
В качестве объекта была выбрана маломерная яхта длиной 7,92 м с автономным дизельным двигателем. Работа фильтра направлена на поддержание безналичного режима работы силовой установки, исключение образования отложений накипи и коррозии на внутренних полостях вследствие высокотемпературного режима работы.
Как правило, контуры охлаждения речных и морских судов имеют раздельное охлаждение. Холодный контур охлаждается циркулирующей внешней водой, горячий - охлаждающей жидкостью замкнутого контура. Наряду с тепловозными двигателями, горячий контур охлаждения двигателя судов также нуждается в непрерывном удалении шлама из рабочей жидкости.
Работа фильтров ГМФ направлена на абсорбцию частичек шлама (от 0,3 мкм) охлаждающей жидкости с последующей их сепарацией в шламовую камеру в виде сухого осадка. Комбинированная технология крайне надежна в и автономна эксплуатации, не требуя частого технического обслуживания фильтра. Опустошение шламовой камеры возможно в автоматическом режиме.
Фильтры гидравлические ГМФ штатно устанавливаются на локомотивы парка ОАО "РЖД", подтверждая свои заявленные качества тонкой очистки рабочей жидкости.
Алексей Кораблев
ООО НПК "ДЕЛЬТА инжиниринг"
delta-npk.com
info@delta-npk.com
Фильтры гидравлические