ЗИЛ возобновил экспортные поставки
15 Марта 2013
У основного российского производителя среднетоннажных грузовиков имеется значительная история взаимоотношений с Республикой Куба: на настоящее время парк автомобилей ЗИЛ на территории Кубы составляет порядка 60000 тысяч грузовиков, в основной массе моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, нуждающихся в регулярном обслуживании и обновлении. С целью модернизации существующего парка, Кубинской стороной было принято решение провести замену старых запасных частей и кабин. В связи с чем, в рамках совместной программы, АМО ЗИЛ подписал контракт на первую поставку 90 комплектов, состоящих из кабин нового модельного ряда ЗИЛ-433360, оперения и комплектующих, необходимых для их установки.
При производстве кабин нового образца учитывались особые условия эксплуатации, в частности, для повышения антикоррозийной устойчивости при поставке морем была применена окраска по специальной технологии PPG с применением схемы использования двух грунтов. В дальнейшем, данная технология будет применяться при производстве модельного ряда ЗИЛ в 2013-2014 году.
Переход экономического сотрудничества России с Кубой на рыночные условия привел к существенному сокращению товарооборота между странами, и, соответственно, почти полному прекращению экспортных поставок автомобилей ЗИЛ на Кубу. Потенциал Кубинского рынка, впрочем, как и прочих экономически растущих стран, очевиден для АМО ЗИЛ, и этот интерес подтверждает активность возрождающихся торговых отношений с давним и традиционным партнером предприятия.
На данный момент, в стадии активного переговорного процесса находится также проект подписания еще 2-х контрактов, касающихся модернизации 100 машин для Министерства обороны Кубы, а также на модернизацию порядка 400 машин для Кубинского Министерства транспорта. Планируемая сумма контрактов в 2013 году составит около 5 млн. долларов.
АМО ЗИЛ продолжает активно работать с Кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период.
Для предприятия, как и для других российских автопроизводителей в целом, неоправданно сдавших свои позиции на Кубинском рынке в пользу Китая, наступает время активных действий. Принципиально важно то, что для АМО ЗИЛ именно Куба может стать хорошей возможностью восстановления упущенных экспортных возможностей.
При производстве кабин нового образца учитывались особые условия эксплуатации, в частности, для повышения антикоррозийной устойчивости при поставке морем была применена окраска по специальной технологии PPG с применением схемы использования двух грунтов. В дальнейшем, данная технология будет применяться при производстве модельного ряда ЗИЛ в 2013-2014 году.
Переход экономического сотрудничества России с Кубой на рыночные условия привел к существенному сокращению товарооборота между странами, и, соответственно, почти полному прекращению экспортных поставок автомобилей ЗИЛ на Кубу. Потенциал Кубинского рынка, впрочем, как и прочих экономически растущих стран, очевиден для АМО ЗИЛ, и этот интерес подтверждает активность возрождающихся торговых отношений с давним и традиционным партнером предприятия.
На данный момент, в стадии активного переговорного процесса находится также проект подписания еще 2-х контрактов, касающихся модернизации 100 машин для Министерства обороны Кубы, а также на модернизацию порядка 400 машин для Кубинского Министерства транспорта. Планируемая сумма контрактов в 2013 году составит около 5 млн. долларов.
АМО ЗИЛ продолжает активно работать с Кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период.
Для предприятия, как и для других российских автопроизводителей в целом, неоправданно сдавших свои позиции на Кубинском рынке в пользу Китая, наступает время активных действий. Принципиально важно то, что для АМО ЗИЛ именно Куба может стать хорошей возможностью восстановления упущенных экспортных возможностей.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
15 апреля 2024