Samsung проводит технический марафон для сотрудников сервисных центров

28 Апреля 2012
В марафоне принимают участие 30 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на ремонте мониторов, фотокамер и систем кондиционирования, а также 10 выпускников колледжа ¹54 (г. Москва), занимающихся обслуживанием мобильных телефонов и телевизоров. Стоит отметить, что в число участников марафона вошли два инженера из Украины и по одному инженеру из Молдовы и Казахстана.

Технический марафон для специалистов по ремонту мониторов и фотоаппаратов проходит на заводе Samsung в Калужской области. В ходе соревнований инженеры принимают участие в различных технических конкурсах, таких как диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей. Для специалистов по ремонту кондиционеров выделено особое место проведения состязаний — «Учебный центр кондиционирования Samsung», расположенный в недавно открытом компанией «Центре микроклимата и автоматизации зданий».

Кроме того, на этот раз в соревнованиях примут участие выпускники Академии Samsung Service. В первый год реализации программы подготовки молодых специалистов в ней приняли участие студенты последних курсов Колледжа Связи ¹54. Проведенное техническое тестирование позволило отобрать наиболее способных студентов, которые получили возможность пройти краткий курс «Введение в специальность техника по ремонту цифровых телевизоров или мобильных телефонов Samsung» и производственную практику в авторизованных сервисных центрах Samsung. По результатам прохождения практики трем из шестнадцати выпускников Колледжа предложили остаться работать в сервисных центрах Samsung.

«Технический марафон предоставляет молодым специалистам замечательную возможность пообщаться с опытными мастерами из разных регионов и испытать свои знания и навыки, выполняя различные задания. Такие мероприятия помогают работникам компании общаться, обмениваться опытом, делают из них одну большую команду», — говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.

В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два подобных Технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.

В сентябре 2012 года Samsung Service планирует провести еще один Технический марафон для инженеров других сервисных центров по Samsung.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 206 000 человек в 197 офисах, расположенных в 72 странах мира. Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LED. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index. В 2011 году компания получила пять премий «Продукт года» (за смартфон Galaxy S, планшетный компьютер Galaxy Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100). Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.samsung.com

Samsung Service – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Samsung Service стала компанией года 2010 в номинации «Потребительские услуги – Высокое качество сервиса», а Сall-центр Samsung Russia SVC получил премию «Хрустальная Гарнитура – 2010 ССG Call Center Awards».