Новый ричтрак HYSTER: мачта будущего

28 Ноября 2013
Безусловно, новинка складской техники – новая модельная линейка ричтраков Hyster, уже вызвала бум заказов и неподдельный интерес владельцев складских комплексов, логопарков, распределительных центров федеральных торговых сетей и крупных производств.

Более того, уже сейчас эксперт по складской технике, продакт-менеджер компании «СКАТ», Пинежанинов Алексей, детально изучив характеристики нового ричтрака, говорит о том, что новый ричтрак HYSTER – это будущее складской логистики.

Мы открываем серию пресс-релизов об основных преимуществах модельной линейки ричтраков Hyster R1.4 – R2.0.

Начнем с усовершенствований грузоподъемной мачты. Инновации, использованные для ее разработки, позволили добиться следующего:

1. Невероятная остаточная грузоподъемность.
Для высотных штабелеров (ричтраков) показатели остаточной грузоподъемности более значимы, чем номинальная грузоподъемность, которую обычно указывают все производители.
Грузоподъемность уменьшается по мере увеличения высоты подъема мачты, при этом новая модель ричтрака Hyster способна поднять груз 1000 кг до впечатляющих 12,5 метров. Ричтрак Hyster R1.4 поднимает груз весом 1400 кг до 8м, а на высоту 10.5м может поднять до 1000 кг.
Если сравнить с мачтами других моделей ричтраков, то для поднятия груза такой массы на эту же высоту требуется ричтрак меньшей номинальной грузоподъемности, и, как следствие, более низкая стоимость приобретения, экономия на покупке аккумуляторной батареи и зарядного устройства, не говоря уже об уменьшении габаритных размеров, собственного веса и эксплуатационных затрат.

2. Высокая плавность раскладывания секций.
Высокопрочная трехсекционная грузоподъемная мачта имеет ряд особенностей, среди которых можно назвать уникальную запатентованную конструкцию направляющих профилей, гарантирующих абсолютную плавность подъема и опускания груза без рывков со сниженным уровнем шума, которые достигаются благодаря электронному контролю двигателя подъема.

3. Отличные показатели соотношения высоты подъема мачты и ее габаритов.
В стесненных складских условиях важна не только высота подъема груза, но и высота мачты в сложенном состоянии. Новый ричтрак имеет прекрасное соотношение этих высот. Он способен поднимать груз на высоту до 12,5 м, и вам остается только убедиться в том, что на высоте в полностью выдвинутом положении мачта не будет задевать, например, спринклерную систему пожаротушения или трубопровод на потолке. При этом минимальная высота сложенной мачты гарантирует возможность проезда в низкие проемы ворот. Также с помощью простых настроек можно установить замедление подъема на определенных заранее высотах, тем самым увеличив безопасность на сложных участках.

4. Хорошая обзорность.
Теперь высота штабелирования стала больше, а направляющие профили мачты - крепче, но не за счет утолщения самих профилей, более того – профили новой мачты стали тоньше благодаря их взаиморасположению. За счет этого, а также уменьшения количества перемычек увеличились сквозная видимость и контроль над вилами.
Этого эффекта удалось добиться благодаря более крепкому запатентованному F-образному сложению секций и инновационному производственному оборудованию, которое обеспечивает высочайшую точность и позволяет снизить погрешность при калибровке.

5. Повышенная производительность.
Расширенный просвет между направляющими профилями мачты обеспечивает улучшенную обзорность на 180 градусов, что во время работы ведет к повышению производительности, позволяет минимизировать повреждения грузов и оборудования, обеспечивает безопасность.
Дубовцева Наталья
ООО "СоюзКомплектАвтоТранс"
(812) 449-79-97, доб. доб. 1851
dubovtseva@lifttruck.ru
Новый ричтрак HYSTER: мачта будущего