ПСС и "Басфор" представили совместное билетное решение на съезде РАС

20 Июля 2015
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) С 25 по 26 июня 2015 г. приняла участие в 13 ежегодном Съезде членов Российского автотранспортного союза в Сочи. Экспертам отрасли было представлено инновационное решение – программно-аппаратный комплекс по продаже билетов на междугородные автобусы – совместная разработка ПСС и компании «Басфор», сообщили в Киосксофт. Презентация вызвала большой интерес среди участников съезда, и уже сейчас ведутся активные переговоры с рядом автотранспортных предприятий по внедрению этого решения.

В рамках мероприятия прошла конференция, посвященная вопросам правового регулирования деятельности пассажирского транспорта. В Киосксофт отметили, что одна из наиболее актуальных тем касалась экономической эффективности использования автоматизированных систем по продаже билетов. Компании ПСС и «Басфор» (входит в международный холдинг Gillbus) продемонстрировали свою совместную разработку в области самообслуживания. С ее помощью можно оперативно приобрести билеты на междугородные и международные автобусные направления и оплатить их любым удобным способом.

«В формате будущего развития автотранспортной отрасли совместное решение компаний «Передовые системы самообслуживания» и «Басфор» способно решить актуальные проблемы автотранспортной отрасли, говорит Олег Старовойтов, президент Российского автотранспортного союза. – Внедрение автоматизированных решений для продажи билетов и систем самообслуживания является одним из приоритетных и перспективных направлений в области обслуживания пассажиров. Именно такие решения позволят автотранспортной отрасли выйти на самый современный уровень в этом направлении».

При создании решения специалисты ПСС отвечали за разработку программно-аппаратных комплексов, а также за интеграцию собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с системой бронирования и продажи автобусных билетов Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru. Система бронирования разработана на основе новейшей технологии «гибридные облака» и позволяет формировать электронные билеты, поддерживает заказ обратных и стыковочных рейсов. Помимо сканера устройство оснащено сенсорным экраном для ручного ввода информации при оформлении и редактировании перевозочных документов. Предусмотрен прием/сдача наличных, а также банковских, дисконтных, подарочных и клубных карт. После оплаты билета автомат распечатает фискальный чек для покупателей и фискальных органов. Для обеспечения надежности функционирования автомат имеет встроенную систему онлайн-мониторинга технического состояния оборудования. Подробнее на сайте: http://www.pssbank.ru/content/cnews-v-moskve-poyavyatsya-avtomaty-dlya-pokupki-biletov-na-mezhdugorodnye-avtobusy

«Инновационные разработки, меняющие образ жизни людей, бесспорно способны повысить удобство обслуживания клиентов в различных сферах деятельности. Это одна из важнейших бизнес-задач, которую мы совместно с «Басфор» и РАС пытаемся решить в сфере комплексной автоматизации объектов автотранспортной инфраструктуры», – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания».

«Съезд РАС оправдал все наши смелые надежды, став тем местом, где нам удалось плодотворно пообщаться с коллегами, обменятся реальным опытом и обсудить варианты активного сотрудничества. В ходе мероприятия мы с ПСС получили множество положительных откликов от специалистов автотранспортной отрасли и уже вступили в переговоры с рядом автотранспортных предприятий», – добавил Илья Екушевский, генеральный директор компании «Басфор».

Источник: http://kiosksoft.ru/company/93/news/2015/07/17/1544.html