Highscreen Omega Prime и Prime XL - первые смартфоны-хамелеоны в России

5 Июля 2013
Российская компания «Вобис Компьютер» (бренд необычных смартфонов и видеорегистраторов Highscreen) представляет первые на отечественном рынке Android-фоны с возможностью быстрой смены цветового исполнения. В комплект поставки моделей Highscreen Omega Prime XL и Highscreen Omega Prime входят три задние панели – ярко-желтая, черная и белая, которые могут быть установлены в зависимости от настроения или, например, стиля одежды обладателя устройства: желтая крышка подойдет для спортивной одежды, черная – под костюм, а белая – под свадебное платье или что-нибудь еще. Вариантов много, и они зависят прежде всего от настроения и вкусов конкретного человека. Есть у такой комплектации и еще одно достоинство: если в случае падения аппарата крышка треснет или поцарапается, пользователю не придется страдать от испорченного внешнего вида смартфона – можно будет установить другую панель и забыть об этой проблеме.

Highscreen Omega Prime XL снабжен большим 5,3-дюймовым IPS-экраном с разрешением 540 x 960 точек (qHD), тогда как в Highscreen Omega Prime используется IPS-дисплей с аналогичным разрешением и диагональю 4,7 дюйма. Обе модели обладают полным набором беспроводных модулей (GPS, Wi-Fi, Bluetooth, 3G), основной 8-мегапиксельной камерой с автофокусом и вспышкой, лицевой камерой с разрешением 2 мегапикселя и двумя гнездами для SIM-карт. Функционируют Highscreen Omega Prime XL и Omega Prime под управлением одной из самых свежих версий Android – 4.1.2 Jelly Bean. Основой смартфонов выступает четырехъядерный 1,2-гигагерцевый процессор Qualcomm MSM8225Q Snapdragon S4 Play.

Highscreen Omega Prime XL уже появился в продаже по цене 10 990 рублей. Highscreen Omega Prime можно будет купить в конце июля за 8 990 рублей. Оба смартфона будут доступны в розничных сетях и фирменных магазинах «Вобис Компьютер», включая интернет-магазин (vobis.ru).

Как и другие продукты Highscreen, обе новинки обеспечиваются годичной гарантией с бесплатной доставкой в московский сервисный центр из любого уголка страны курьерской службой «Почты России». Фактически, у сервиса бренда Highscreen 42 тысячи приемных пунктов по всей территории России – по количеству почтовых отделений. Это – так называемая «европейская» модель сервисного обслуживания, которая взята на вооружение рядом крупнейших производителей электроники – например, компанией HTC.
Марина Рожкова
ИА Агентство Марины Рожковой