Web-to-print ресурс eazydesigner.com: 5 шагов к идеальному креативному продукту

2 Ноября 2011
Ресурс позволяет типографиям и конечным заказчикам в online-режиме создавать готовые к печати персонализированные продукты: папки, коробки, календари и др. – и отправлять их в типографию или печатать самостоятельно.По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы наиболее активное развитие ожидает услуги web-to-print и print-on-demand – сервисов, значительно ускоряющих и упрощающих размещение и управление заказами в области коммерческой печати. Так, например, уже сегодня многие российские полиграфические компании предлагают клиентам такие услуги как печать книг по требованию и производство персонализированных фотокниг – уникальных продуктов, предпечатная подготовка которых производится пользователями самостоятельно с помощью специального программного обеспечения, после чего готовый к печати макет продукта отправляется в типографию.

С запуском на отечественном рынке креативных продуктов линейки DigiBoard, а также русифицированного сайта www.eazydesigner.com/digiprinter российские типографии получили возможность предложить потребителям услуги web-to-print для создания персонализированных маркетинговых продуктов – визитниц, папок, обложек для CD, планшет-палаток и т.д. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу сайта и простому механизму оформления заказов данный сервис будет доступен пользователям любого уровня подготовки, а широкий ассортимент продуктов DigiBoard поможет решить максимум задач, связанных с производством маркетинговой продукции без лишних временных и трудовых затрат.

Механизм размещения и предпечатной подготовки заказов на удаленную печать состоит из 5 шагов:
1. Заказчик (коммерческая типография или конечный пользователь) регистрируется на сайте www.eazydesigner.com/digiprinter;
2. Выбирается любой из доступных шаблонов DigiBoard;
3. Подбирается дизайн, наилучшим образом соответствующий его задачам;
4. Вносится в шаблон индивидуальные данные (логотип компании, контакты для обратной связи, текстовую и графическую информацию);
5. Высылается готовый pdf-файл на печать.

«На Западе технология web-to-print уже получила широкое распространение и признание публики, и в настоящее время входит в фазу активного развития в нашей стране, - комментирует Георгий Дудников, менеджер по продукту компании Xerox России. – Простота и доступность оформления заказов на сайте www.eazydesigner.com/digiprinter делает производство маркетинговых продуктов максимально комфортным для клиентов: они могут самостоятельно моделировать макеты продуктов в удобном месте в удобное время и быть уверенными в том, что конечный продукт будет полностью соответствовать их ожиданиям».

Линейка DigiBoard состоит из готовых к сборке продуктов, представляющих собой упаковочный картон для цифровой печати плотностью 210 г/м2 формата SRA3. Постпечатная обработка материалов DigiBoard заключается в отделении лишних участков картона по нанесенной перфорации и складывания листа по намеченным линиям. Продукты максимально просты в использовании, они позволяют типографиям и полиграфическим компаниям сократить сроки выполнения заказов на создание маркетинговых продуктов.
Владимир Нуднов
xerox