Квадроциклы ATV Hisun

26 Февраля 2015

  Появление любой качественной мотоциклетной техники только усиливает и подогревает спрос на нее. Скука, которой веет от низкопробных квадроциклов последних лет, может убить желание даже прикасаться к технике и в этом есть большая опасность. Компания Stels новую линейку квадроциклов Hisun ATV, которая обещает быть очень горячей.


  Насколько сбудутся наши прогнозы, покажет время, но то, что уже сегодня стоит перед нашими глазами, не на фото, не в рекламных роликах, а в салонах дилеров – впечатляет. Впечатляет внешне, впечатляет энерговооруженностью, впечатляет ценой. Но обо всем по порядку.


  Stels имеет опыт производства подобной техники и это видно сразу. Никаких компромиссов, только выверенные и жесткие решения. Hisun ATV позиционируется сразу в нескольких нишах. Это зависит от установленного двигателя, оснащенности и конкретного предназначения техники. Самый бойкий – 800-кубовый квадроцикл с прекрасными техническими характеристиками, которым позавидуют очень взрослые модели. Но и Hisun ATV 800 не лыком шит. Все квадроциклы в базовой комплектации уже имеют на борту гидроусилитель руля, лебедку, фаркоп и отключаемый передний привод. О применении карбюраторной системы питания речь даже не идет. Система впрыска EFI обеспечивает не только Квадроцикл Hisun ATVэкономичную, но и очень динамичную езду. Шутка ли сказать – на двухцилиндровом V-twin мощность – 56 сил при 6 500 об/мин. Клиноременная многопозиционная трансмиссия имеет кроме реверса четыре режима, применяемых в различных дорожных условиях.


  Габариты у нового квадрика немаленькие, но в этом есть свои плюсы – для перевозки пассажира или серьезного груза места и тяги хватит вполне. Увеличение габаритов, по сравнению с младшей, 500-кубовой версией, сказалось на управляемости, зато повысило курсовую устойчивость, сохранило плавность хода на ровной дороге. Отзывы на moto.vseta4ki.com о прошлой версии с 700-кубовым мотором позволили учесть проявившиеся в ходе эксплуатации недостатки – люфты в передней подвеске и передних цапфах. Посмотрим, как квадр перенесет изменения, которые инженеры внесли в конструкцию, но раму и фаркоп заметно усилили по сравнению с предком.


  Водяное охлаждение справляется даже с самыми суровыми нагрузками и мотор не перегревается, как это случалось с 700-кой, а тормозные шланги в стоке уже идут армированные. Интересно решена мощная лебедка. Ее можно запускать в действие дистанционно пультом управления. Это тоже ходит в стандартную комплектацию.


  В целом, производитель сделал большой и решительный шаг вперед. Осталось дождаться реакции покупателя и посмотреть, насколько цена, запрашиваемая дилерами, оправдывается поведением сурового квадроцикла в боевых условиях.

http://moto.vseta4ki.com