Компания Philips представила стратегию развития до 2015 года
4 Октября 2010
Амстердам, Нидерланды – Royal Philips Electronics (AEX: PHI, NYSE: PHG) представила стратегический план развития «Видение 2015», ориентированный на усиление лидерства в индустрии здоровья и благополучия, ускоренное развитие и дальнейшее укрепление конкурентных позиций на ключевых рынках. В этом документе компания определила ключевые приоритеты, возможности рынка и сферы инвестирования на ближайшие 5 лет.
« Для нас стало хорошей традицией регулярно делиться видением развития Philips, – говорит Жерар Кляйстерле, Президент и Генеральный менеджер компании Philips. – План до 2015 года - это логическое продолжение стратегии, определившей деятельность компании с 2005 до 2010 года. Мы продолжим следовать глобальным тенденциям и развивать такие направления, как медицинская помощь на дому, светодиодные решения, решения для здорового образа жизни и персонального ухода. Philips имеет уникальные возможности для дальнейшего роста, ведь предлагая разумные и значимые инновации, мы меняем жизнь людей к лучшему».
«Видение 2015» определяет наиболее приоритетные для компании направления развития на следующие 5 лет:
- Philips намерен укрепить свои лидерские позиции за счет тех рынков, рост которых опережает рост мирового ВВП.
- Компания Philips намерена стать для потребителей ключевым брендом в индустрии здоровья и благополучия на большинстве рынков, где она ведет свою деятельность.
- Компания Philips намерена стать лидером по показателю устойчивого развития. Компания рассматривает параметр устойчивого развития с точки зрения направлений своей деятельности и определяет для каждого сектора конкретные цели, в соответствии с программой EcoVision5.
- Philips намерен закрепить за собой имидж компании, меняющей жизнь людей к лучшему.
В рамках стратегии Vision 2015 компания определила для себя следующие среднесрочные задачи:
- В период с 2011 по 2015 гг. объем продаж без учета приобретений и продаж активов, а также валютных колебаний, в среднем будет расти, по крайней мере, на 2% быстрее мирового ВВП.
- Прибыль до учета процентов, налогов и амортизации составит от 10% до 13% от продаж за период 2011 – 2015 год.
- В 2011 – 2015 темпы роста чистой прибыли в расчете на одну акцию в два раза превысят темпы роста сопоставимого ежегодного объема продаж.
- Прибыль от вложенных капиталов будет как минимум на 4% выше средневзвешенной стоимости капитала.
«Рынок светотехники чрезвычайно динамичный, – комментирует Руди Провуст, – Сегодня мы являемся свидетелями перехода на энергоэффективные технологии освещения и стремительного внедрения светодиодов на глобальном уровне. Еще один фактор развития бизнеса компании и повышения ее капитализации – продолжающийся рост рынков в странах с быстро развивающейся экономикой. В результате у нас есть прекрасная возможность укрепить ведущие позиции Philips,предоставляя уникальные решения для каждого целевого сегмента, а также эффективно используя наши сильные позиции в сфере традиционного освещения».
« Для нас стало хорошей традицией регулярно делиться видением развития Philips, – говорит Жерар Кляйстерле, Президент и Генеральный менеджер компании Philips. – План до 2015 года - это логическое продолжение стратегии, определившей деятельность компании с 2005 до 2010 года. Мы продолжим следовать глобальным тенденциям и развивать такие направления, как медицинская помощь на дому, светодиодные решения, решения для здорового образа жизни и персонального ухода. Philips имеет уникальные возможности для дальнейшего роста, ведь предлагая разумные и значимые инновации, мы меняем жизнь людей к лучшему».
«Видение 2015» определяет наиболее приоритетные для компании направления развития на следующие 5 лет:
- Philips намерен укрепить свои лидерские позиции за счет тех рынков, рост которых опережает рост мирового ВВП.
- Компания Philips намерена стать для потребителей ключевым брендом в индустрии здоровья и благополучия на большинстве рынков, где она ведет свою деятельность.
- Компания Philips намерена стать лидером по показателю устойчивого развития. Компания рассматривает параметр устойчивого развития с точки зрения направлений своей деятельности и определяет для каждого сектора конкретные цели, в соответствии с программой EcoVision5.
- Philips намерен закрепить за собой имидж компании, меняющей жизнь людей к лучшему.
В рамках стратегии Vision 2015 компания определила для себя следующие среднесрочные задачи:
- В период с 2011 по 2015 гг. объем продаж без учета приобретений и продаж активов, а также валютных колебаний, в среднем будет расти, по крайней мере, на 2% быстрее мирового ВВП.
- Прибыль до учета процентов, налогов и амортизации составит от 10% до 13% от продаж за период 2011 – 2015 год.
- В 2011 – 2015 темпы роста чистой прибыли в расчете на одну акцию в два раза превысят темпы роста сопоставимого ежегодного объема продаж.
- Прибыль от вложенных капиталов будет как минимум на 4% выше средневзвешенной стоимости капитала.
«Рынок светотехники чрезвычайно динамичный, – комментирует Руди Провуст, – Сегодня мы являемся свидетелями перехода на энергоэффективные технологии освещения и стремительного внедрения светодиодов на глобальном уровне. Еще один фактор развития бизнеса компании и повышения ее капитализации – продолжающийся рост рынков в странах с быстро развивающейся экономикой. В результате у нас есть прекрасная возможность укрепить ведущие позиции Philips,предоставляя уникальные решения для каждого целевого сегмента, а также эффективно используя наши сильные позиции в сфере традиционного освещения».
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
15 апреля 2024