press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Оборудование, техника
Оборудование. Производство оборудования. Промышленное оборудование. Торговое оборудование. Станки. Новости рынка и компаний-производителей. Инструмент


Цвета в интерьере Вашего магазина


24.09.2010

Все компоненты, формирующие образ магазина или торгового центра в сознании покупателей, должны быть взаимосвязаны. Только в этом случае возможна цельность восприятия, а она означает хорошую узнаваемость магазина и большой процент лояльных покупателей. Цветовая среда в магазине способна серьезно влиять на поведение покупателей в магазине, задействовать эмоции в процессе покупок. Грамотное использование цвета в интерьере не просто создает красоту и узнаваемость, но и служит средством информации, ориентирования для покупателей. Все это определяет оформление.

Для описания наиболее общих особенностей восприятия компания TAS Retail предлагает разделить цвета на группы:

Теплые и холодные. К теплым цветам относятся оттенки красного, оранжевого и желтого, к холодным – зеленого, голубого, синего и фиолетового. Психологические эффекты, вызываемые теплыми и холодными цветами, прямо противоположны. В отделке магазинов активно используется так называемое «свойство температуры»: в помещении, окрашенном в теплые тона, температура субъективно воспринимается на 3-5 градусов выше, чем точно в таком же зале, выдержанном в холодных тонах. Соответственно, когда нужно подогреть, активизировать покупателей, подтолкнуть к совершению импульсных покупок, применяют теплые цвета. Задача задержать покупателя около отдела с дорогими товарами (или товарами, связанными со здоровьем), заставить расслабиться и подумать, не беспокоиться по поводу расходов и ошибок в выборе, решается с помощью холодных цветов. Снизить активность с помощью холодных цветов можно и в местах, где собираются очереди. Это поможет покупателям избежать конфликтов, раздражения, которые дают ощущение усталости от покупок в часы «пик».

Спектральные и земляные. Цвета спектра в оформлении отделов ассоциируются с натуральностью, свежестью продукта, с их помощью можно подчеркнуть новизну изделия. Земляные (бежевый, коричневый, бутылочный и др.) называются так потому, что их производили из цветных почв, и они наиболее точно передают цвета земли. Такая гамма хорошо смотрится в оформлении отделов, торгующих дарами земли (хлеб, вина) и «колониальными» товарами (кофе, какао, шоколад), керамики, изделий из кожи и древесины.

Яркие и сдержанные. По праву говорят, что яркие, «кричащие» цвета больше нравятся детям и… людям с низким достатком, в то время как большинство людей состоятельных, достигших успеха предпочитает сдержанные цвета. Традиционно яркие цвета применяются в «ценовых» магазинах, в зонах специальных акций и распродаж. Для стимулирования импульсных покупок яркие цвета применяются локально, и площадь ярких пятен ограничивается, чтобы интерьер не выглядел «пережаренным» и не давил на покупателя своей активностью. Хорошие «ценовые» магазины – яркие, но при этом в них достаточно простора, что бы покупатель чувствовал себя комфортно.

Красный цвет элементов оборудования и средств навигации пользуется популярностью в «ценовых» магазинах. В России сложилось исключительное отношение к красному цвету. В Древнерусской символике красный цвет – это красота, сила и власть, недаром само слово «красный» обозначало красивый (красный угол, красна девица, Красная площадь, долг платежом красен).

В продовольственных магазинах для цветового решения интерьера, оборудования и вывесок устойчивым «спросом» пользуется гамма «Теплый оазис»: для отдельных элементов интерьера применяются оранжевый, желто-оранжевый, желтый, ярко-зеленый цвета. Пол песочного цвета (в целях снижения затрат на уборки часто делается серым или пестрым), стены цвета светлой чайной розы, оборудование белого цвета с ценникодержателями и цоколем ярко-зеленого цвета («сочная трава»). Ценникодержатели и цоколь холодильного и морозильного оборудования (холодильные горки, прилавки, боннеты) – оранжевый («апельсин»). Сочетание оранжевого с зеленым навивает мысли об апельсиновом саде. При выборе такой гаммы стеллажи в алкогольном отделе могут быть отделаны под натуральное дерево теплого оттенка (ближе к буку), а не земляной гаммы, где преобладают желто-коричневые и зеленоватые тона. В гамме «Теплый оазис» импульсные зоны выделяются желтым, а не красным цветом. Это указатели, плакаты, крупные ценники, элементы на стойках и корзинах для распродаж.

Компания «TAS Retail» - истинный профессионал в области комплексного оснащения продовольственных и непродовольственных магазинов, супермаркетов и гипермаркетов.

Опытные специалисты компании помогут Вам в кратчайшие сроки подобрать необходимое оборудование и определиться с выбором торговой марки, которое удовлетворит все Ваши желания. Также Вы получите полный комплекс консультационных услуг в области оснащения Вашего торгового объекта.

Правильно подобранное торговое оборудование для Вашего магазина и удобно спроектированное пространство, создаст приятную атмосферу, что вызовет желание возвращаться в Ваш магазин снова и снова.

Пресс - центр: TAS Retail

Масликов Антон
TAS Retail оборудование для магазинов
+7 (495) 609-68-57, maslikov@tas-ru.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь