LG объявляет о своем намерении начать бизнес по обработке воды

20 Сентября 2010
Планируется инвестировать 400 млн долларов США, чтобы к 2020 году войти в десятку ведущих игроков

СЕУЛ, 16 сентября 2010 - Компания LG Electronics (LG) объявила сегодня о своих планах выхода на рынок обработки воды для борьбы с глобальными проблемами водоснабжения и движению вперед к более экологичному бизнесу. В течение следующего десятилетия LG инвестирует около 400 млн долларов США с целью получения к 2020 году прибыли в размере 7 млрд. долларов США и вхождения в десятку ведущих в мире компаний по обработке воды.

Большая часть инвестиций пойдет на приобретение эффективной технологии и проведение исследований и разработок в этой области.

«Вода затрагивает все аспекты нашей жизни, но при этом почти 1 млрд. людей во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воды, а более 2,5 млрд. людей не обеспечены элементарной канализацией», - сказал Ен Ха Ли (Young-ha Lee), Президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Electronics Home Appliance. – «LG надеется внести свой небольшой, но существенный вклад в решение этой глобальной проблемы, найти решения для нее при помощи своих инноваций и технологий».

LG сконцентрирует свои научные исследования на разработке передовой системы мембранной фильтрации, своей основной технологии и ключевого элемента решения по очистке воды. Компания также расширит свои возможности за счет дополнительного найма экспертов в области мембранной фильтрации и инженеров-технологов. В рамках своей стратегии быстрой экспансии LG Electronics планирует заключение разнообразных партнерские соглашений, а также проведение слияний и осуществление новых приобретений.

LG начнет с очистки промышленных вод и постепенно охватит области очистки сточных вод и обработки питьевой воды. Компания также планирует со временем начать проектирование и обслуживание водоочистных сооружений, проведение водоочистных работ и технического обслуживания в муниципальном секторе.

«Глобальный водный кризис не уйдет сам по себе - правительства, граждане и корпорации должны приложить совместные усилия и работать вместе», - сказал г-н Ли. – «Водный бизнес рос в темпе 15% в год, так что у компаний есть стимул инвестировать в него. Более того, я думаю, что это одно из тех направлений, где опыт и стремление LG к экологичным решениям может быть огромным преимуществом».
Margarita
LG Electronics