Оборудование Dynapac на ключевых стройках России

23 Августа 2010
В 2010 году Российское представительство Атлас Копко вышло на первое место по продажам секционных виброреек ВТ90.

Система секционных виброреек Dynapac BT90 разработана для уплотнения, выравнивания и отделки больших площадей бетонных полов, дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос аэродромов и мостов. С начала 2010 года в России для разных проектов было продано 36 виброреек ВТ90, а суммарная длина самой большой виброрейки составила 26 метров!
Секционная виброрейка является основным инструментом при строительстве большинства мостов и эстакад на территории России, а также при ремонте рулёжных полос аэродромов. Так, например, рейки Dynapac BT90 использовались на строительстве и ремонте Московских аэропортов Шереметьево и Внуково. А парк оборудования, используемый в ходе олимпийской стройки в Сочи пополнился 8 виброрейками, которые применяются при возведении дорог и мостов между объектами зимней Олимпиады – 2014. «Мало кто может предложить оборудование, позволяющее обрабатывать всю ширину пролётного строения одним фронтом,» - говорит Андрей Ратников, инженер по продажам строительного оборудования. – «А наши рейки могут достигать 25 метров, что является достаточным для строительства даже самых крупных мостов, таких, как например мост на остров Русский во Владивостоке.»
И верно - сейчас во Владивостоке сконцентрировано все лучшее, что есть в теории и практике мирового мостостроения - строительство моста на о. Русский через пролив Босфор Восточный предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. Мост не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры. В настоящее время связь с городом осуществляется посредством паромной переправы, а о необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет.
Мост на остров Русский станет трехкратным мировым рекордсменом – у него будет самый длинный центральный пролет - 1.104 метра, самые длинные ванты (стальные тросы) - 580 метров, самые высокие опоры - пилоны, поднимающиеся на высоту 110-этажного здания - 320 метров! Это рекордные для мировой практики параметры!
Строительство моста на остров Русский – сложнейший, уникальный проект: должны быть учтены и сложная геология, и суровые климатические условия (ветровые нагрузки до 58 м/сек на высоте 70 м, низкие температуры до –31°С, толщина льда до 80 см.), а также высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства (возможное воздействие на опоры нагрузок от навала судов водоизмещением до 66.000 тонн) и другие факторы.
Для строительства моста будет использовано 20 тысяч тонн металла, 37 300 тонн арматуры и более 320 тысяч кубометров бетона высокого класса прочности. Самое передовое оборудование задействовано в строительстве, среди прочего и семь виброреек ВТ90. «Наши виброрейки очень популярны у российских мостостроительных организаций, ведь это оптимальное оборудование для быстрой укладки бетонной смеси при большой ширине захвата,» - поясняет Андрей Ратников. – «К тому же, рейки Dynapac уже использовались при строительстве вантовых мостов, например, несколько лет назад при строительстве моста кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге.» Популярность виброреек обусловлена многолетней успешной работой компании Dynapac с основными мостовыми организациями России, именно поэтому наша компания была выбрана основным поставщиком для таких ключевых проектов, как строительство инфраструктуры Зимней Олимпиады – 2014 в Сочи и Саммит АТЭС – 2012 во Владивостоке. «Конечно, было много конкурентов,» - говорит Андрей Ратников, - «но подобные технологии, качество и сервис смогли предложить только мы!»
Евгения Куликова, Маркетинговые Коммуникациии\Связи со СМИ
ЗАО «Атлас Копко» Отделение Горношахтного и строительного оборудования
тел. +7 (495) 933 55 52; моб.тел. +7 (985) 410 7848,
evgenia.kulikova@ru.atlascopco.com