Разработки акустики CDT Audio.Технологии
3 Мая 2010
Основной целью разработки акустики CDT Audio является создание уникальных технологий, для реализации звуковых решений в различных акустических ситуациях, характерных для автомобильного звука и не только. Новый подход заключается в использовании максимально гибких и максимально простых решений в пассивных фильтрах и динамиках, обеспечивающих исключительное качество воспроизведения звука.
Для практической реализации данной концепции, в пассивном кроссовере использован принцип изменяемых параметров, в результате чего, мы получили отличный звук, который подтверждает высокое качество аудиосистемы.
Основной целью разработки акустики CDT Audio является создание уникальных технологий, для реализации звуковых решений в различных акустических ситуациях, характерных для автомобильного звука и не только. Новый подход заключается в использовании максимально гибких и максимально простых решений в пассивных фильтрах и динамиках, обеспечивающих исключительное качество воспроизведения звука.
Для практической реализации данной концепции, в пассивном кроссовере использован принцип изменяемых параметров, в результате чего, мы получили отличный звук, который подтверждает высокое качество аудиосистемы.
При рассмотрении обычной двухполосной компонентной модели, в двухполосном кроссовере использована технология "Transient Optimized”, что говорит об оптимизированных переходных характеристиках между мидбасовым динамиком и твитером. Также, очевидной «изюменкой» кроссовера CDT Audio, является то, что не обычная топология фильтров, как Butterworth или Linkwitz-Riley(L-R), встречающаяся во всех остальных аудио системах, а топология эллиптического фильтра 4-го порядка на каскаде "midrange/tweeter”. Что же касается технологии динамиков CDT Audio - то это не обычный car-audio динамик с широкой дисперсией излучения звуковой волны, а с довольно-таки узкой, не свойственной для автомобильного динамика, где в свою очередь преследуется в звучании хорошая скорость и атака.
К тому же, добавим сюда высокую чувствительность и давление. Несмотря на высокую чувствительность динамиков CDT Audio, они держат высокую мощность. Все мидбасовые и среднечастотные динамики работают по верхней границе очень высоко. Практически все 16-ти см. драйвера отрабатывают до 7kHz, а 10-ти см. до 10kHz - с хорошим давлением и очень ровно. Таким образом, мы достигли наиболее максимальный результат в передаче музыкальной информации, не добавляя в неё никакой окраски и смело предлагаем наши разработки в автозвуке.
CDT Audio разработали и предлагают следующее:
- Contoured Dispersion Technology – технология контроля дисперсии звуковой волны.
- Elliptic Transient Optimized X-over Technology – эллиптический кроссовер с оптимизированными переходными характеристиками.
- Zone Adapter Xover – технология кроссоверов с возможностью регулировки средней частоты и оптимизация переходных характеристик: мидбас – среднечастотник – твитер.
- Image Inhancement Technology – фокусировка сценических образов и прорисовка каждого образа для более чёткой выразительности.
- Stage Front™ Technology – фокуcировка переднего плана сцены (высота, ширина, глубина), прорисовка каждого образа для более чёткой выразительности.
Для практической реализации данной концепции, в пассивном кроссовере использован принцип изменяемых параметров, в результате чего, мы получили отличный звук, который подтверждает высокое качество аудиосистемы.
Основной целью разработки акустики CDT Audio является создание уникальных технологий, для реализации звуковых решений в различных акустических ситуациях, характерных для автомобильного звука и не только. Новый подход заключается в использовании максимально гибких и максимально простых решений в пассивных фильтрах и динамиках, обеспечивающих исключительное качество воспроизведения звука.
Для практической реализации данной концепции, в пассивном кроссовере использован принцип изменяемых параметров, в результате чего, мы получили отличный звук, который подтверждает высокое качество аудиосистемы.
При рассмотрении обычной двухполосной компонентной модели, в двухполосном кроссовере использована технология "Transient Optimized”, что говорит об оптимизированных переходных характеристиках между мидбасовым динамиком и твитером. Также, очевидной «изюменкой» кроссовера CDT Audio, является то, что не обычная топология фильтров, как Butterworth или Linkwitz-Riley(L-R), встречающаяся во всех остальных аудио системах, а топология эллиптического фильтра 4-го порядка на каскаде "midrange/tweeter”. Что же касается технологии динамиков CDT Audio - то это не обычный car-audio динамик с широкой дисперсией излучения звуковой волны, а с довольно-таки узкой, не свойственной для автомобильного динамика, где в свою очередь преследуется в звучании хорошая скорость и атака.
К тому же, добавим сюда высокую чувствительность и давление. Несмотря на высокую чувствительность динамиков CDT Audio, они держат высокую мощность. Все мидбасовые и среднечастотные динамики работают по верхней границе очень высоко. Практически все 16-ти см. драйвера отрабатывают до 7kHz, а 10-ти см. до 10kHz - с хорошим давлением и очень ровно. Таким образом, мы достигли наиболее максимальный результат в передаче музыкальной информации, не добавляя в неё никакой окраски и смело предлагаем наши разработки в автозвуке.
CDT Audio разработали и предлагают следующее:
- Contoured Dispersion Technology – технология контроля дисперсии звуковой волны.
- Elliptic Transient Optimized X-over Technology – эллиптический кроссовер с оптимизированными переходными характеристиками.
- Zone Adapter Xover – технология кроссоверов с возможностью регулировки средней частоты и оптимизация переходных характеристик: мидбас – среднечастотник – твитер.
- Image Inhancement Technology – фокусировка сценических образов и прорисовка каждого образа для более чёткой выразительности.
- Stage Front™ Technology – фокуcировка переднего плана сцены (высота, ширина, глубина), прорисовка каждого образа для более чёткой выразительности.
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024